0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

На MALLPIC SOCHI 2023 компания PIONEER провела переговоры по 15 тыс. кв.м торговых площадей в МФК BOTANICA

На MALLPIC SOCHI 2023 компания PIONEER провела переговоры по 15 тыс. кв.м торговых площадей в МФК BOTANICA
время публикации: 20:20  25 мая 2023 года
На первой международной выставке MALLPIC SOCHI 2023 девелопер PIONEER представил масштабный стенд с актуальными проектами компании в сегменте коммерческой и премиальной жилой недвижимости.
Главным объектом стенда стал технологичный макет многофункционального комплекса BOTANICA. МФК с торговой галереей в составе ТПУ возводится в минуте от метро и МЦК «Ботанический сад» и станет частью крупного транспортно-пересадочного узла на северо-востоке Москвы.

BOTANICA – уже третий проект PIONEER с обширной торговой недвижимостью в составе. Компания реализовала и ввела в эксплуатацию в декабре 2021 года МФК Technopark Plaza в составе крупного ТПУ, а также завершает строительство второй очереди OSTANKINO BUSINESS PARK с инфраструктурным ритейлом на первых этажах корпусов, общей площадью порядка 10 тыс. кв.м.

Общая площадь МФК составляет 90 тыс. кв.м: четырехэтажный торговый центр с подземным паркингом дополняется 19-этажной офисной башней. Как отметила директор по аренде и развитию коммерческой недвижимости PIONEER Александра Чиркаева, на сегодняшний день в торговом комплексе зафиксировано уже 60% площадей, а арендаторами проекта стали «Перекресток», универмаг «Телеграф», семейный развлекательный парк и ресторан Teika Boom, флагман сети Gate X Fitness, гастропространство Kitchen Garden и многие другие. Сегодня в объекте уже завершены монолитные работы и ведется устройство фасадов: ввод МФК BOTANICA в эксплуатацию запланирован на первую половину 2024 года.

В рамках выставки MALLPIC SOCHI 2023 с крупнейшими российскими и международными ритейлерами была обсуждена возможность заключения договоров еще на 15 тыс. кв.м в МФК BOTANICA, с учетом наличия нескольких потенциальных арендаторов на одни и те же лоты проекта. На стенде прошли встречи с 53 арендаторами различных профилей, в том числе операторами ресторанных концепций, home decor, fashion, FMCG и многими другими.

Технологичный стенд с интерактивным макетом МФК BOTANICA стал объектом притяжения на экспозиции: движущиеся части макета позволили рассмотреть детализированные экстерьер и интерьеры.

«Залогом успеха МФК BOTANICA станет комплексное развитие территории района Ботанический Сад и грамотный микс разных компонентов и составляющих многофункционального объекта недвижимости. Проект реализуется по примеру лучших концепций международных mixed use комплексов, где важная роль отводится не только магазинам, но и общественным центрам, местам для комьюнити, обучения и развлечений.

МФК BOTANICA предполагает высокий уровень синергии арендаторов: центры притяжения создадут необходимый эффект, а общественные пространства станут местом отдыха сотрудников бизнес-центра, резидентов апарт-отеля YE’S BOTANICA, а также жителей района.

Сегодня BOTANICA - это единственный в Москве строящийся многофункциональный проект на ТПУ, уникальный для рынка коммерческой недвижимости России по сложности и комплексности всей его структуры», - отметила Александра Чиркаева.

Концепция проекта МФК BOTANICA, объединяющего торговый и бизнес-центр, разработана японским бюро Nikken Sekkei. Над дизайном торгового центра работала команда испанского бюро CLK, а над планированием и благоустройством территории – российское Wow Haus. Комплекс BOTANICA расположен в сложившемся районе, на выходе из метро и МЦК «Ботанический сад».

Ввод объекта в эксплуатацию планируется во II квартале 2024 г. Проект также является участником городской программы по созданию мест приложения труда: в ее рамках в МФК BOTANICA будет создано 4 тыс. рабочих мест. 

Читайте также:
В составе ТПУ «Озерная» построили торгово-развлекательный центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail