Лента Новостей
Все новости →На Невском откроется бутик Louis Vuitton
время публикации: 12:52 23 мая 2016 года
Фото: mrmichaelangelo / Shutterstock.com
В Санкт-Петербурге откроется второй бутик Louis Vuitton. Разместится он по адресу: Невский проспект, 115, в здании, где некогда находился мультибрендовый бутик Babochka. Подготовка магазина к открытию шла больше года, на витрине уже размещены баннеры с анонсом.
«Этот магазин будет сопоставим по площади с существующим в Петербурге магазином Louis Vuitton на Большой Конюшенной и магазином этого бренда в Москве», — рассказали порталу представители компании «Йозеф Гартнер», занимающейся отделкой интерьера магазина и фасадов здания.
Эксперты заявляют, что появление бренда Louis Vuitton на Старо-Невском повысит привлекательность этой части проспекта и приведет к увеличению ставок аренды. Как это произошло с первым бутиком. «Louis Vuitton много лет занимает помещение площадью около 400 м2 на Большой Конюшенной, фактически появление этого бренда дало толчок развитию Большой Конюшенной как люксового торгового коридора еще до открытия там ДЛТ», — сообщила изданию Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ретейла компании JLL в Петербурге.
На витрине уже появились баннеры с анонсом
В Санкт-Петербурге откроется второй бутик Louis Vuitton. Разместится он по адресу: Невский проспект, 115, в здании, где некогда находился мультибрендовый бутик Babochka. Подготовка магазина к открытию шла больше года, на витрине уже размещены баннеры с анонсом.
«Этот магазин будет сопоставим по площади с существующим в Петербурге магазином Louis Vuitton на Большой Конюшенной и магазином этого бренда в Москве», — рассказали порталу представители компании «Йозеф Гартнер», занимающейся отделкой интерьера магазина и фасадов здания.
Эксперты заявляют, что появление бренда Louis Vuitton на Старо-Невском повысит привлекательность этой части проспекта и приведет к увеличению ставок аренды. Как это произошло с первым бутиком. «Louis Vuitton много лет занимает помещение площадью около 400 м2 на Большой Конюшенной, фактически появление этого бренда дало толчок развитию Большой Конюшенной как люксового торгового коридора еще до открытия там ДЛТ», — сообщила изданию Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ретейла компании JLL в Петербурге.
Читайте также в новостях:
18:20, 20 ноября 2025
12:00, 17 ноября 2025
14:25, 07 ноября 2025
14:25, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






