Лента Новостей
Все новости →На полках супермаркетов Санкт-Петербурга обнаружили поддельные сыры
время публикации: 10:45 19 августа 2021 года
Эксперты «Общественного контроля» закупили 10 образцов сыров разных торговых марок в ценовом диапазоне от 400 до 900 руб./кг в супермаркетах Северной столицы. Проверка в лаборатории Росстандарта показала, что половина из них – подделка. Доля сырного фальсификата на полках в рознице сократилось, но незначительно.
Сыры двух марок были признаны настоящими фальсификатами, так как в их составе не был обнаружен молочный жир. В основном, продукты не соответствовали информации по пищевой ценности, указанной на этикетке.Лабораторный анализ подтвердил, что молочный жир в продукте отсутствовал. Его полностью заменили смесью жиров немолочного происхождения.
Отмечается, что недобросовестные производители используют для изготовления таких подделок обезжиренное молоко, в которое добавляют более дешевое сырье – заменитель молочного жира, вводя тем самым в заблуждение потребителей.
Эксперты отмечают, что за последние годы объемы фальсификата на прилавках сократились незначительно. Поддельные сыры продают как в крупных торговых сетях, так и в небольших магазинах «у дома». Суррогат в первую очередь рассчитан на покупателей с невысоким доходом.
Источник: Санкт-Петербургские Ведомости
Читайте также:
Россельхознадзор: более половины консервов из сайры являются фальсификатом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...