0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На Пресне появится событийно-гастрономический кластер от создателей ресторана «Уголёк» и первого российского бутик-отеля (Фото)

На Пресне появится событийно-гастрономический кластер от создателей ресторана «Уголёк» и первого российского бутик-отеля (Фото)
время публикации: 12:50  28 августа 2023 года
Девелоперская компания FORMA и управляющая компания Moss Hospitality заключили соглашение о создании концептуальной инфраструктуры в районе Пресненского вала. Результатом совместной работы станет открытие нового событийного и гастрономического кластера, а также шопинг-аллеи актуальных модных дизайнеров.
Для реализации проекта выбраны два объекта культурного наследия общей площадью 8800 кв м на территории бывших вагоноремонтных мастерских Московско-Александровской железной дороги.

Концепцию нового формата инфраструктуры на Пресне разработает команда управляющей компании Moss Hospitality, в портфеле которой множество знаковых проектов в сфере HoReCa. Под их патронажем реализованы такие известные площадки, как: рестораны «Северяне», «Уголёк», «Молоко», Pinch, бары Luch и Happy End.  Открывался первый в России бутик-отель Moss, поп-ап отель Marco Polo и реализованные в нем рестораны Jane и Late Checkout Bar, а также ряд других успешных проектов в Москве и регионах России.
Новая русская кухня: как рестораны перестраивают бизнес-процессы и развивают локальную гастрономию
Новая русская кухня: как рестораны перестраивают бизнес-процессы и развивают локальную гастрономию

Рустам Топчиев, генеральный директор Moss Hospitality: «Как только мы познакомились с проектом, то увидели большой потенциал в нашем сотрудничестве с FORMA. В основу договоренностей в данном случае легли функции управляющего партнера. Moss Hospitality формирует техническое задание и в течение последующих трех лет сопровождает процессы проектирования.

За этот период мы разработаем концепцию общественных пространств по направлениям fashion и дизайн, гастрономия, объединенных идей событийности в городском масштабе, не оставив без внимания интересы жителей комплекса и ближайшего окружения. После запуска займемся управлением арендными отношениями и маркетинговой активностью.

Подход девелопера к реализации проектов в рамках существующих объектов культурного наследия нам особенно близок. Комбинация великолепной исторической архитектуры с нашим видением современных форматов коммуникаций, трендов городской культуры и потребления позволят реализовать инфраструктуру нового времени с подчеркнутой любовью к городу и району Пресни. Это будут проекты, с которыми захотят познакомиться жители из других районов Москвы».

Будущий событийный кластер с дизайнерскими магазинами и концептуальной фуд-аллеей будет реализован в рамках строительства жилого квартала премиум-класса Republic, возведением которого занимается девелопер FORMA. В соответствии с будущей концепцией, территория бывших вагоноремонтных мастерских заметно преобразится и улучшит облик Пресни. Над проектом реставрации исторической архитектуры, где разместятся новые объекты инфраструктуры, а также сохранением его внешнего вида, потрудилась команда российского бюро APEX.

«Для своих проектов FORMA формирует высокий уровень инфраструктуры. В Republic она носит премиальный характер. В настоящее время уже ведется работа над созданием широкого набора гастрономии, корнеров для шоппинга и культурных событий от лучших представителей индустрии. Это формат, к которому привыкли, например, завсегдатаи Патриарших прудов. Логично, что для нового событийного кластера мы выбрали команду, которая уже имеет богатый опыт реализации именно таких модных объектов», – пояснил Илья Чепрасов, руководитель компании FORMA.

Для
«Съешь, сколько сможешь!»: как в России появились первые сетевые демократичные рестораны
«Съешь, сколько сможешь!»: как в России появились первые сетевые демократичные рестораны
 всех объектов культурного наследия на территории квартала Republic максимально учтены рекомендации по реставрации с применением консервационного подхода.

Планируется расчистить существующие фасады от пристроек, элементов инженерного обеспечения и воссоздать их аутентичный вид по реставрационным чертежам и историческим фотографиям. 

Помимо гастрономического центра и шопинг аллеи, в исторических зданиях бывших мастерских откроется детский сад и премиальный фитнес-центр с зоной СПА. Общая площадь объектов культурного наследия, отведенных под инфраструктуру, составляет более 13 тыс кв м. 

Читайте также:
HoReCa VS форматы продаж готовой еды: сходства и различия моделей (и интересные европейские концепции)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail