0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

На ценниках в магазинах Гулливер появился рейтинг товаров от пользователей Rate&Goods

На ценниках в магазинах Гулливер появился рейтинг товаров от пользователей Rate&Goods
время публикации: 11:15  28 августа 2019 года
Ценники нового образца появились в магазинах региональной торговой сети «Гулливер» вчера, 27 августа 2019 года.
Помимо стоимости, для каждого товара указан его рейтинг, построенный на базе оценок пользователей сервиса Rate&Goods. Новые ценники также содержат QR-код, на который покупатель может навести камеру смартфона, перейти в магазин приложений (App Store или Google Play), установить Rate&Goods и посмотреть отзывы других потребителей о соответствующем товаре.

Первым магазином сети, покупатели которого видят ценники в новом формате, стал ульяновский гастромаркет «Гурман». Теперь такие ценники появятся во всех супермаркетах сети «Гулливер».

«Ценники нового образца, с рейтингом на основе оценок пользователей сервиса Rate&Goods, помогут нашим покупателям в выборе самых качественных товаров. Более того, в дальнейшем мы планируем использовать в работе категорийных менеджеров сети рейтинги и отзывы пользователей сервиса», — комментирует сотрудничество Андрей Митин, начальник отдела ценообразования сети «Гулливер».

«Мы давно и успешно сотрудничаем с производителями: наш сервис помогает мониторить отзывы на их продукцию и работать с обратной связью. Партнерство с торговой сетью «Гулливер» для нашего сервиса — это выход на качественно новый уровень. Представители розничной торговли традиционно принимают решения об ассортименте, ориентируясь исключительно на продажи. Мы рады, что и ритейл обратил внимание на отзывы потребителей, — говорит генеральный директор Rate&Goods Роман Майстер. — «Это сотрудничество — еще и очередной шаг в популяризации нашего сервиса: недавно отзывы наших пользователей стали отображаться в сервисах Яндекс.Маркет и СуперЧек».

Читайте также: Почти 20% россиян ничего не покупают онлайн   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.