0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

На знаменитой Пятой авеню в Нью-Йорке пустуют площади

На знаменитой Пятой авеню в Нью-Йорке пустуют площади
время публикации: 11:25  27 октября 2016 года
Фото: Andrey Bayda / Shutterstock.com
Продавцы не хотят переходить на дорогостоящую аренду

Уровень доступности торговых площадей на Пятой авеню Манхэттена в Нью-Йорке подскочил в третьем квартале до 15,9% по сравнению с 10% годом ранее. Ритейлеры не хотят заключать новые договоры аренды, весьма дорогостоящие, в одном из самых престижных в мире торговых районов, пишет портал Businessoffashion.com.

Рост пустых площадей не ограничивается Пятой авеню, а наблюдается по всему Манхэттену, что связано с перенасыщением - упором розничных торговцев на электронную коммерцию, прохладным спросом на предметы роскоши и сильным долларом, который подрывает туристические расходы.

В течение последних пяти лет расходы на аренду и стоимость недвижимости росли, превышая темпы роста продаж товаров и делая невозможным для ритейла запуск прибыльных магазинов во многих местах.

«Сейчас сделки направлены на установление все более высоких арендных ставок, и никто не смотрит на то, могут ли розничные торговцы себе это позволить, - рассказал Ричард Ходос, вице-председатель брокерской CBRE Group Inc. - В некоторых случаях арендная плата должна снизиться на 30% и даже больше, чтобы быть на том уровне, когда ритейлеры вновь увидят в ней смысл».