0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Национальный союз производителей пива и напитков призвал отрасль готовиться к маркировке

Национальный союз производителей пива и напитков призвал отрасль готовиться к маркировке
время публикации: 19:05  01 февраля 2022 года
Минпромторг России предложил начать цифровую маркировку слабоалкогольных напитков и пива, в том числе безалкогольного. С 1 сентября маркировке подлежит продукция в кегах, а с 1 декабря – в прочей упаковке.
В настоящее время в России проходит эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков, он начался 1 апреля 2021 года и завершится 31 августа 2022 года.

В рамках пилотного проекта опробовано нанесение кодов на все форм-факторы на линиях с различными скоростями, протестирована полная цепочка прослеживаемости от производителя до выбытия на кассе магазина. Также в ходе эксперимента оператор разработал концепцию интеграции «Честного знака» и ЕГАИС по принципу «единого окна».

В Национальном союзе производителей пива и напитков считают, что отрасли необходимо начинать подготовку к внедрению маркировки уже сейчас. 

«Для того, чтобы процесс введения обязательной маркировки происходил бесшовно, важно уже сейчас, на этапе эксперимента отрабатывать весь процесс – от установления программного обеспечения, до покупки соответствующего оборудования.

Это позволит к 1 сентября 2022 года, когда согласно проекту постановления Правительства РФ, маркировка станет обязательной, уже не думать о том, где и как закупить оборудование и этикетки, не задержатся ли его поставки и полностью решить вопрос с методом нанесения маркировки на произведенный товар», - сказала исполнительный директор объединения Екатерина Винокурова.

Она отметила, что союз активно участвует в эксперименте по цифровой маркировке пива и слабоалкогольных напитков и проводит образовательные мероприятия на регулярной основе с участием поставщиков оборудования и программного обеспечения.

Также, по словам Е. Винокуровой, НСППиН прорабатывает предложение о государственной поддержке этого проекта – субсидировании пивоваренной отрасли по аналогии с другими отраслями. 

Ранее Минпромторг России сообщил, что министерство совместно с Росалкогольрегулированием и Центром развития перспективных технологий согласовали схемы интеграции «Честного знака» и ЕГАИС.

«Минпромторг России совместно с Росалкогольрегулированием и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия участников эксперимента с системами маркировки и ЕГАИС, которые должны исключить дублирование подачи представителями пивной отрасли одних и тех же сведений в две информационные системы», - рассказывал статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

17 января Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин внес пиво и слабоалкогольные напитки в перечень товаров, подлежащих цифровой маркировке.

Читайте также: Минпромторг планирует с 1 марта начать эксперимент по маркировке сока

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail