Новости сегодня
Все новости →Минпромторг планирует с 1 марта начать эксперимент по маркировке сока

время публикации: 09:00 29 января 2022 года
Минпромторг России предлагает с 1 марта 2022 года начать эксперименты по маркировке безалкогольных напитков. Соответствующие проекты постановления правительства опубликованы на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Предполагается, что эксперимент по маркировке соков пройдет с 1 марта по 28 февраля 2023 года. Эксперимент затронет соки фруктовые или ореховые и соки овощные, несброженные и не содержащие добавок спирта, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ (кроме замороженных); компоты фруктовые и ягодные, морсы.
Эксперимент по маркировке других безалкогольных напитков предлагается провести с 1 марта по 31 августа 2022 года. Предполагается, что в эксперимент будут включены: воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ; напитки на основе сои, орехов, злаков, семян (коды ТН ВЭД ЕАЭС 2202 99 110 0 и 2202 99 150 0); прочие безалкогольные напитки (код 2202 99 180 0); растворимые напитки кроме БАДов (коды 1901 90 190 0, 2101 12 920 1 и 2106 90 980 8), а также квас.
Планируется, что оператором системы маркировки в рамках экспериментов будет ЦРПТ.
Читайте также: «Честный знак»: Маркировка упакованной воды не повысила цены на продукцию
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Это база! Сервисы, к которым нужно подключиться, если вы начали онлайн-торговлю
-
Модные тренды: какие модели юбок будут популярны в 2024 году
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Как получить страховое возмещение за пожар в торговом помещении или на складе
-
Эпоха создания коммерческого контента человеком завершается?