0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Минпромторг планирует с 1 марта начать эксперимент по маркировке сока

Минпромторг планирует с 1 марта начать эксперимент по маркировке сока
время публикации: 09:00  29 января 2022 года
Минпромторг России предлагает с 1 марта 2022 года начать эксперименты по маркировке безалкогольных напитков. Соответствующие проекты постановления правительства опубликованы на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Предполагается, что эксперимент по маркировке соков пройдет с 1 марта по 28 февраля 2023 года.

Эксперимент затронет соки фруктовые или ореховые и соки овощные, несброженные и не содержащие добавок спирта, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ (кроме замороженных); компоты фруктовые и ягодные, морсы.

Эксперимент по маркировке других безалкогольных напитков предлагается провести с 1 марта по 31 августа 2022 года. Предполагается, что в эксперимент будут включены: воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ; напитки на основе сои, орехов, злаков, семян (коды ТН ВЭД ЕАЭС 2202 99 110 0 и 2202 99 150 0); прочие безалкогольные напитки (код 2202 99 180 0); растворимые напитки кроме БАДов (коды 1901 90 190 0, 2101 12 920 1 и 2106 90 980 8), а также квас.

Планируется, что оператором системы маркировки в рамках экспериментов будет ЦРПТ.

Читайте также: «Честный знак»: Маркировка упакованной воды не повысила цены на продукцию

Источник: Интерфакс


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail