0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Natura Siberica импортозаместит краски для волос Wella и Londa

Natura Siberica импортозаместит краски для волос Wella и Londa
время публикации: 09:30  27 декабря 2022 года
Natura Siberica в 2023 году планирует запустить продажи краски для волос под брендом ICE Professional в сегменте масс-маркета профессионального сектора – парикмахерских и салонов красоты.
Первые партии планируется производить в Италии, а продажи готовой продукции на российском рынке начать во втором квартале 2023 года.

Компания рассчитывает выйти с новым брендом на рынок профессиональных средств для окрашивания и занять нишу в сегменте масс-маркета. В Natura Siberica надеются по итогам следующего года со своей маркой ICE Professional занять 2% рынка с дальнейшим ростом. В целом, по оценке компании, в 2023 году 19% ее оборота будут обеспечивать новинки, включая краску для волос, детскую косметику и т. д.

Гендиректор ГК Natura Siberica Феликс Либ считает перспективным развитие категории краски для волос из-за перераспределения рынка после ухода в мае этого года из России брендов Wella и Londa.

По мнению гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, развитие сегмента масс-маркета в категории краски для волос может стать перспективным направлением для Natura Siberica при условии конкурентоспособных цен на полке и договоренностей о поставках с крупными ритейлерами. Но стать более или менее заметным на рынке новый продукт сможет минимум через три года, предупреждают эксперты.

По оценкам INFOLine, продажи косметики в первой половине 2022 года составили 380 млрд рублей.

Источник: “Ъ”

Читайте также:
Что ждёт российский рынок в 2023 году? Маркетплейсы, СТМ и новые стратегии развития брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail