0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Названы главные предпочтения россиян при выборе ресторанов

Названы главные предпочтения россиян при выборе ресторанов
время публикации: 17:45  21 ноября 2023 года
Image by stockking on Freepik
Россияне в 2023 году стали чаще интересоваться отечественными кулинарными традициями, а также кухнями народов Мексики, Ближнего Востока и Кавказа, реже – западноевропейской кухней.
К такому выводу пришли аналитики фудтех-приложения GoldenEgg, проанализировав свыше пяти тысяч активных аккаунтов в период с сентября 2022 года по ноябрь 2023-го. Совокупный спрос на техасско-мексиканскую, израильскую, грузинскую и северорусскую кухню вырос почти в два раза.

Результаты исследования активности в приложении за три осенних месяца 2023 года показали, что доля пользователей, сохранивших рестораны кавказской кухни, выросла в полтора раза год к году – с 42% до 63%.

Доля добавивших в «избранное» рестораны северорусской кухни или с наличием блюд северорусской кухни в меню, увеличилась за этот период почти вдвое, с 13% до 24%. Доля сохранивших мексиканские рестораны выросла почти вдвое, с 11% до 19%, рестораны израильской кухни выросла – с 11% до 15%.

При этом доля сохраненных карточек заведений итальянской кухни в 2023 году снизилась с 71% до 58%, французской – с 62% на 53%.

«Классика итальянской и французской кухонь для россиян стала привычной. Поэтому бренд-шефы стараются внести в нее разнообразие: где-то добавить азиатские акценты, где-то кавказские. Русская кухня становится не просто популярной, а модной: появляются концептуальные места, в которых известные нам блюда представлены с другого, принципиально нового ракурса», – комментирует результаты исследования сооснователь фудтех-приложения GoldenEgg Фарид Абиев.

С одной стороны, наблюдается заинтересованность в небольших нишевых заведениях с нестандартной кухней, широким выбором пива и демократичными ценами. С другой – россияне готовы тратить больше на походы в концептуальные рестораны, в которых можно получить новый гастрономический опыт. 

Набирают популярность заведения, созданные по подобию дачи – с уютными интерьерами, каминами, декором из зелени и акцентом на блюда, приготовленные на открытом огне – их выбирают 39% пользователей. В то же время 24% россиян добавили в свои списки обязательных к посещению мест рестораны с «белыми скатертями» и средним чеком от 2,5 до 5 тысяч рублей на человека (без алкогольных напитков). 

Согласно исследованию, с января по ноябрь 2023 года рестораны чаще посещали гости в возрасте от 25 до 34 лет, их доля – 42% от общего количества активных пользователей приложения. Категория от 35 до 44 лет составила 36%, от 45 до 54 лет – 14%, от 55 и выше – 8%.

Посетители от 24 до 34 лет подходят к выбору заведения тщательно – изучают сайт и соцсети, читают отзывы пользователей, обращают внимание на рейтинг. Анализ показал, что наиболее щепетильны в данном вопросе женщины – они составляют 70% активных пользователей, которые регулярно ищут дополнительную информацию о ресторанах перед тем, как забронировать стол, а после посещения оставляют обратную связь.

В ходе исследования также выяснилось, что россияне активно участвуют в формировании рейтингов, не скупясь на положительные баллы. Так, с сентября по ноябрь 2023 года 55% пользователей поставили заведениям «пять» по пятибалльной шкале, 28% оценили заведения на «четыре», 12% – на «три», а остальные 5% – «два» и «один». Оценивание проводится по трем основным критериям – кухня, сервис, атмосфера.

При исследовании были проанализированы данные 5363 активных зарегистрированных пользователей приложения GoldenEgg, из них 70% – женщины, 30% – мужчины.

Читайте также:
Кофейный бизнес в регионе: что следует знать и где лучше открывать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail