0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Nestle расторгла сотрудничество с IAAF после допингового скандала

Nestle расторгла сотрудничество с IAAF после допингового скандала
время публикации: 13:45  11 февраля 2016 года
Теги: Adidas, Nestle
До этого аналогичные меры предпринял Adidas.
Компания Nestle, финансировавшая Международную ассоциацию легкоатлетических федераций (IAAF) на протяжении четырех лет, расторгла контракт с организацией. Причина - допинговый скандал, пишет ТАСС. 

"Это решение было принято в свете негативной информации, связанной с обвинениями в коррупции и допинге в спорте, которые были выдвинуты IAAF. Дальнейшее сотрудничество может негативно сказаться на имидже компании", - говорится в заявлении Nestle. 

До этого Adidas, руководствуясь аналогичными причинами, расторгла спонсорский контракт с IAAF. Adidas являлся крупнейшим спонсором IAAF. Расторжение контракта будет означать для ассоциации потерю десятков миллионов долларов, а также негативно скажется на позициях ее экс-президента, лорда Себастьяна Коу.  

В августе 2015 года на немецком телеканале ARD вышел фильм-расследование о систематическом применении допинга в легкой атлетике. ARD совместно с британским изданием "Сандэй таймс" получил доступ к результатам 12 тысяч анализов крови 5 тысяч спортсменов. Основные обвинения в систематическом употреблении допинга коснулись российских и кенийских атлетов. В фильме сообщалось, что российские легкоатлеты систематически принимали запрещенные препараты по указанию своих тренеров. 

14 января была опубликована вторая часть отчета независимой комиссии WADA, в которой говорится о случаях употребления допинга и коррупции в легкой атлетике. В отчете утверждалось, что совет Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) не мог не быть осведомлен о случаях применения допинга в легкой атлетике.