0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Новый владелец российского бизнеса финской компании Huhtamaki сменил название на Scandipakk

Новый владелец российского бизнеса финской компании Huhtamaki сменил название на Scandipakk
время публикации: 16:10  17 февраля 2023 года
В связи со сменой собственника российское подразделение финского производителя одноразовой посуды и упаковки Huhtamaki сменило название на Scandipakk.
В компании отмечают, что смена названия и логотипа не меняет подход к бизнесу в области разработки и производства одноразовых упаковочных решений в России и странах СНГ и продолжает развитие в сегменте экологичной упаковки.

Scandipakk занимается производством различных видов одноразовой посуды и упаковки, а также предлагает широкий ассортимент изделий из жесткого пластика, бумаги и формованного бумажного волокна.

В планах компании – инвестиции в производство и предложение рынку актуальных упаковочных решений, безопасных для потребителя и окружающей среды. Компания будет и дальше реализовывать программу устойчивого развития и участвовать в социально значимых проектах, направленных на расширение знаний потребителя об экологичной упаковке и укрепление культуры осознанного потребления.

«Несмотря на все трудности, с которыми столкнулся рынок в 2022 году, прошлый год мы закрыли с плюсом, и это очень хороший результат. Мы намерены и дальше реализовывать выбранную ранее стратегию развития – это в первую очередь расширение производства, установка нового оборудования, внедрение новых технологий, разработка и запуск продуктов, которые ждет рынок.

Как и всегда, мы будем следовать общемировым тенденциям на рынке одноразовой упаковки и адаптировать их к реалиям российского рынка. Мы будем развиваться и тем самым развивать российский рынок упаковки», – комментирует генеральный директор Scandipakk Наталья Валухова.

Сделка по приобретению российских производственных площадок глобального оператора Huhtamaki холдинговой компанией ООО «Эспетина», принадлежащей Александру Говору и Юрию Кушнерову, была завершена в сентябре 2022 года. Новому собственнику перешли четыре российские производственные площадки, которые ранее находились в управлении двух юридических лиц – ООО «Хухтамаки С.Н.Г.» и ООО «Хухтамаки Алабуга» – две в Ивантеевке, Московской области и две в ОЭЗ Алабуге..

Компания действует на российском рынке с 1993 года и управляет 4 производственными площадками в Московской области и СЭЗ «Алабуга». Общая численность персонала превышает 700 человек. Scandipakk остается постоянным поставщиком одноразовой посуды и упаковки в крупнейшие российские ресторанные и розничные сети.

Читайте также:
Московский производитель одноразовой посуды из картона увеличил выработку на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail