0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

О пальмовом масле в продуктах обяжут информировать на упаковках

О пальмовом масле в продуктах обяжут информировать на упаковках
время публикации: 17:45  08 февраля 2016 года
Такой закон необходим для обеспечения справедливой конкуренции производителей продуктов питания.
Глава комитета по экономической политике Анатолий Аксаков в ближайшее время внесет в Госдуму законопроект об обязательном размещении на упаковке продуктов питания информации о наличии в них пальмового масла. Об этом "Известиям" сообщил сам автор проекта. 

Он отметил, что такой закон необходим для обеспечения справедливой конкуренции производителей продуктов питания, часть которых активно использует продукт, безопасность для здоровья которого вызывает вопросы.  

"Идея запретить пальмовое масло в России, как добавку в молочные продукты, ранее уже высказывалась. Но полный запрет, на мой взгляд, не правильный путь. - пояснил инициативу Анатолий Аксаков, подчеркнув, что производство продуктов из натурального молока в России становится невыгодным. - А вот экономическими методами выровнять условия конкуренции тех, кто использует пальмовое масло, и тех, кто использует цельное молоко для производства молочных продуктов, это, на наш взгляд, правильно. Таким образом мы стимулируем внутреннее производство молочной продукции. А нынешнее состояние дел его убивает, потому что дешевле завезти пальмовое масло и разбавить им животные масла".