0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Объем производства продуктов питания в Москве вырос более чем на 38%

Объем производства продуктов питания в Москве вырос более чем на 38%
время публикации: 19:55  27 февраля 2024 года
Фото Е. Самарина. Mos.ru
Объемы производства продуктов питания в Москве продолжают активно расти.
«По итогам 2023 года в городе на 14% увеличилось количество фабрик и заводов, занятых в пищевом секторе, — сегодня это свыше 290 предприятий. В прошлом году они нарастили объем производства на 38,6% по сравнению с 2022-м. В частности, выпуск продукции из мяса и субпродуктов увеличился на 94,5%, а молочной – на 15,5%. Кроме того, предприятия отгрузили продуктов питания более чем на 639 миллиардов рублей, что на 13,8% выше, чем в 2022-м», – рассказал сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

В Москве выпускают мясные, рыбные, молочные, кондитерские изделия и другие виды продуктов питания.

Рост показателей производства столичных компаний также связан с поддержкой промышленности, которую оказывает город. Например, в Москве статус промкомплекса имеют 24 предприятия по выпуску кондитерских, хлебобулочных, мясных и молочных изделий. Это дает им значительные налоговые льготы: снижение налога на недвижимое имущество до 50%, налога на землю – до 20%, регионального налога на прибыль – до 13,5%, арендной ставки – до 0,3%. Вырученные средства компании направляют в развитие, расширение ассортимента и увеличение объемов производства.

«Статус промкомплекса имеют четыре крупнейших мясоперерабатывающих предприятия столицы. Например, по итогам 2023 года они изготовили более 284 тысяч тонн колбас. Также особый статус имеют 11 производителей муки и хлебобулочной продукции. В прошлом году объем выпуска хлеба и хлебобулочных изделий превысил 482 тысячи тонн», – отметил министр правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что объем производства столичных предприятий обрабатывающей промышленности за прошлый год вырос на 18,5 процента.

В столице работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно в городе открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование и сложную технику.

Читайте также:
Завод по производству сыров откроется весной в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail