0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции за 2023 год

Россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции за 2023 год
время публикации: 13:15  22 февраля 2024 года
Аналитики государственной системы маркировки «Честный знак» проанализировали структуру спроса на молочную продукцию за последние два года.
Цены на самые распространенные молочные продукты остаются стабильными, к тому же популярность онлайн покупок в этой категории товаров значительно выросла.

«За 2023 год россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции. Спрос на нее стабильно растет: продажи за второе полугодие 2023 года превысили показатели первого полугодия на 5%. Конечно же, приоритетным каналом приобретения молочной продукции остается розница. Однако в 2023 году зафиксирован прирост дистанционных продаж – они выросли на 31% во втором полугодии 2023 года в сравнении с первым полугодием», - рассказала руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ – Оператор государственной системы маркировки «Честный знак» Юлия Кузьмина.

Аналитики «Честного знака» составили рейтинг регионов на основе данных о розничных продажах молочной продукции в 2023 году из системы маркировки и информации Росстата о количестве постоянно проживающего населения в субъектах РФ. Самым «молочным» регионом в России стала Вологодская область, где в прошлом году пришлось 81 тыс. литров молочной продукции на 1 000 жителей, то есть в среднем 81 литр на каждого жителя.

На втором месте Кировская область (77 тыс. литров на 1 000 жителей), на третьем – Московская область (75 тыс. литров на 1 000 жителей). Далее идут Ленинградская (70 тыс. литров на 1 000 жителей) и Ярославская области (68,9 тыс. литров на 1 000 жителей).

В рейтинг регионов России, жители которых чаще приобретают в розницу молочную продукцию, также вошли Свердловская область (67 тыс. литров на 1 000 жителей), Республика Карелия (64 тыс. литров на 1 000 жителей), Новосибирская и Калининградская области (62 тыс. литров на 1 000 жителей), а также Костромская область (61 тыс. литров на 1 000 жителей).

Актуальным остается вопрос, как изменилась стоимость молочных продуктов за год (за IV квартал 2023 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). По данным системы маркировки, цены остаются стабильными: например, за год не изменилась стоимость сметаны (242 рубля за килограмм), йогурта (213 рублей за литр), сгущённого молока и сливок (288 рублей за килограмм), простокваши (138 рублей за литр).

Незначительно подорожали некоторые молочные продукты – на 1%, среди них: ряженка (111 рублей за литр), кефир (81 рубль за литр), пастеризованное молоко (73 рублей за литр), молоко ультрапастеризованное (78 рублей за литр).

Однако есть продукты, колебания средневзвешенных цен у которых более заметны. Так, заметнее всего подешевели за год сухие молоко и сухие сливки (цена снизилась на 9% и по итогам 2023 года составила 725 рублей за килограмм) и не весовой сыр (цена упала на 5% и составила 849 рублей за килограмм). Кстати, не весовой сыр является самой дорогой молочной продукцией по итогам 2023 года по средней стоимости за килограмм. А больше всего за год подорожала пахта (на 15% - 42 рубля за килограмм), также заметен прирост стоимости творожного сырка (на 5% до 720 рублей за килограмм).

Читайте также:
Совладельцы ГК «Дамате» разделили бизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail