0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:30 В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций
14:05 OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»
13:40 Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной (ФОТО)
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
13:15 Московская биржа приостановила торги с долларом и евро из-за санкций США
12:50 Яндекс Маркет расширяет сеть точек для отгрузки товаров в Москве
12:25 Составлен рейтинг регионов с самыми тяжелыми посылками
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
12:00 «Стильпарк» открыл первый собственный магазин в новой концепции (ФОТО)
11:35 Dodo Brands отказалась от развития сети донерных
11:10 «Магнит Косметик» и HENDERSON выпустили совместную коллекцию мужских ароматов
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:45 Продажи гибких смартфонов в Петербурге выросли на 10%
10:20 Estee Lauder регистрирует в России товарный знак Tom Ford
09:55 Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят-бройлеров
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
09:30 Айк Карапетян возглавил Ozon Армения
19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции за 2023 год

Россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции за 2023 год
время публикации: 13:15  22 февраля 2024 года
Аналитики государственной системы маркировки «Честный знак» проанализировали структуру спроса на молочную продукцию за последние два года.
Цены на самые распространенные молочные продукты остаются стабильными, к тому же популярность онлайн покупок в этой категории товаров значительно выросла.

«За 2023 год россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции. Спрос на нее стабильно растет: продажи за второе полугодие 2023 года превысили показатели первого полугодия на 5%. Конечно же, приоритетным каналом приобретения молочной продукции остается розница. Однако в 2023 году зафиксирован прирост дистанционных продаж – они выросли на 31% во втором полугодии 2023 года в сравнении с первым полугодием», - рассказала руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ – Оператор государственной системы маркировки «Честный знак» Юлия Кузьмина.

Аналитики «Честного знака» составили рейтинг регионов на основе данных о розничных продажах молочной продукции в 2023 году из системы маркировки и информации Росстата о количестве постоянно проживающего населения в субъектах РФ. Самым «молочным» регионом в России стала Вологодская область, где в прошлом году пришлось 81 тыс. литров молочной продукции на 1 000 жителей, то есть в среднем 81 литр на каждого жителя.

На втором месте Кировская область (77 тыс. литров на 1 000 жителей), на третьем – Московская область (75 тыс. литров на 1 000 жителей). Далее идут Ленинградская (70 тыс. литров на 1 000 жителей) и Ярославская области (68,9 тыс. литров на 1 000 жителей).

В рейтинг регионов России, жители которых чаще приобретают в розницу молочную продукцию, также вошли Свердловская область (67 тыс. литров на 1 000 жителей), Республика Карелия (64 тыс. литров на 1 000 жителей), Новосибирская и Калининградская области (62 тыс. литров на 1 000 жителей), а также Костромская область (61 тыс. литров на 1 000 жителей).

Актуальным остается вопрос, как изменилась стоимость молочных продуктов за год (за IV квартал 2023 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). По данным системы маркировки, цены остаются стабильными: например, за год не изменилась стоимость сметаны (242 рубля за килограмм), йогурта (213 рублей за литр), сгущённого молока и сливок (288 рублей за килограмм), простокваши (138 рублей за литр).

Незначительно подорожали некоторые молочные продукты – на 1%, среди них: ряженка (111 рублей за литр), кефир (81 рубль за литр), пастеризованное молоко (73 рублей за литр), молоко ультрапастеризованное (78 рублей за литр).

Однако есть продукты, колебания средневзвешенных цен у которых более заметны. Так, заметнее всего подешевели за год сухие молоко и сухие сливки (цена снизилась на 9% и по итогам 2023 года составила 725 рублей за килограмм) и не весовой сыр (цена упала на 5% и составила 849 рублей за килограмм). Кстати, не весовой сыр является самой дорогой молочной продукцией по итогам 2023 года по средней стоимости за килограмм. А больше всего за год подорожала пахта (на 15% - 42 рубля за килограмм), также заметен прирост стоимости творожного сырка (на 5% до 720 рублей за килограмм).

Читайте также:
Совладельцы ГК «Дамате» разделили бизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail