0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

OBI: В дачном сезоне россияне предпочли цветочные клумбы овощным грядкам

OBI: В дачном сезоне россияне предпочли цветочные клумбы овощным грядкам
время публикации: 17:00  11 ноября 2022 года
Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI посчитала, что в 2022 г. россияне потратили 1,5 млрд рублей на покупку комнатных и садовых растений. Средний чек на растения составил около 700 р. По итогам дачного сезона 2022 года оказалось, что покупатели чаще сажали декоративные растения, чем культурные.
В качестве садовых растений россияне чаще всего покупают петунии, в этом году их продано на 25 млн рублей. На втором месте — розы микс, которых россияне высадили на 17,5 млн рублей.

Третья строчка досталась примуле с результатом 4,5 млн рублей. На четвертом — пеларгония, таких цветов купили почти на 4 млн рублей. На пятом месте по популярности туя. На туи россияне потратили так же около 4 млн рублей.

В топ-5 популярных садовых растений практически во всех регионах присутствия OBI вошли декоративные растения. Только в Казани и Туле в первую пятерку попали семена овощей. В Казани садоводы больше всего средств потратили на покупку семян моркови Нантская, в Туле – на покупку семян гороха Рафинад сахарный. 

«Долгое время в России дача была вотчиной старшего поколения, привыкшего к огородам, урожаям и домашним заготовкам. Но более молодое поколение, вдохновившись фотографиями садов в Pinterest и тематическими садовыми журналами, «отвоевало» грядки под клумбы. Даже финансовый кризис не заставил людей отказаться от роз в пользу огурцов и моркови. На покупку овощных культур и съедобных растений покупатели потратили более 100 млн рублей. 

Однако в следующих сезонах мы можем увидеть смену тренда: в моду постепенно входят смартогороды, где грядки с овощами превращаются в самостоятельное украшение ландшафта. Кроме того, можно предположить, что рост интереса к правильному питанию спровоцирует и рост покупки семян и рассады овощей. Однако декоративные растения останутся в топе продаж», — пояснила коммерческий директор российской сети товаров для ремонта и сада OBI Елена Матвеева.

Самым популярным растением для дома, как и в прошлом году, стала роза Кордана, ее приобрели почти на 50 млн рублей. На втором месте Орхидея фаленопсис, на нее россияне потратили 33 млн рублей. Третье место досталось розе Микс с результатом 15 млн рублей. На четвертом – гиацинты, которых продали почти на 6 млн рублей. И замыкает популярную пятерку хризантема Микс с общими продажами на 4 млн рублей. 

Читайте также: OBI перезапустила программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail