0/5

Лента Новостей

19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

«СберМаркет»: спрос на товары для сада и огорода вырос более чем в 2 раза

«СберМаркет»: спрос на товары для сада и огорода вырос более чем в 2 раза
время публикации: 18:40  22 июля 2022 года
В преддверии дня дачника, который отмечают в России 23 июля, онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал данные о заказах товаров из категории «Дача, сад».
В этом сезоне спрос на предметы для сада и огорода вырос на 104% по сравнению с прошлым годом. Специалисты анализировали данные о заказах с апреля по июнь текущего года. Ранее в мае «СберМаркет» расширил зоны доставки на летний сезон и стал привозить заказы на дачи Московской, Ленинградской и Ростовской областей и Краснодарского края,

Семена, рассада и саженцы – главные помощники в дачных инициативах россиян. Из семян чаще всего покупают укроп, петрушку и базилик — зеленый и фиолетовый. Также в лидерах продаж семена кабачка, салата, мяты, гороха и редиса.  Как показало исследование, россиянам нравятся семена «Каждый день», собственная торговая марка Ашана – 9 из 10 самых популярных позиций в категории приходятся на этот бренд. Растения в рассаде тоже пользуются спросом, особенно томаты.

Среди саженцев лидируют роза и плодовые кустарники, причем малина – явный лидер среди них. Сразу три сорта малины вошли в список из десяти самых популярных товаров. Также отмечается высокий спрос на землянику садовую, т. е. клубнику. Из декоративных растений часто приобретаются саженцы хосты.

Россиян, увлеченных выращиванием плодовых культур и декоративных растений, за последний год стало больше. Об этом говорит количество заказов с товарами из категории «Дача, сад», оформленных с начала сезона – их число выросло на 87% по сравнению с данными за апрель-июнь 2021 года. Чаще всего пользователи заказывают универсальный грунт и керамзитовый дренаж. Также популярны грунты для рассады и цветов.

В среднем стоимость товаров для сада и огорода в одном заказе составляет 303 рубля, при этом каждая восьмая позиция продается со скидкой. Чаще всего специальные предложения на семена, саженцы и другие предметы для дачи бывают в Магните, Globus и METRO. Скидки достигают 66%, а в среднем составляют 24%. Как правило, с высоким дисконтом продается грунт, садовый инвентарь и декор. Суммарно за этот сезон дачники сэкономили более 5 млн рублей в «СберМаркете» за счет скидок и специальных предложений.

Читайте также:
От бассейнов до коллагена: ТОП-7 ниш на Wildberries в июне 2022

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail