0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«СберМаркет»: спрос на товары для сада и огорода вырос более чем в 2 раза

время публикации: 18:40  22 июля 2022 года
В преддверии дня дачника, который отмечают в России 23 июля, онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал данные о заказах товаров из категории «Дача, сад».
В этом сезоне спрос на предметы для сада и огорода вырос на 104% по сравнению с прошлым годом. Специалисты анализировали данные о заказах с апреля по июнь текущего года. Ранее в мае «СберМаркет» расширил зоны доставки на летний сезон и стал привозить заказы на дачи Московской, Ленинградской и Ростовской областей и Краснодарского края,

Семена, рассада и саженцы – главные помощники в дачных инициативах россиян. Из семян чаще всего покупают укроп, петрушку и базилик — зеленый и фиолетовый. Также в лидерах продаж семена кабачка, салата, мяты, гороха и редиса.  Как показало исследование, россиянам нравятся семена «Каждый день», собственная торговая марка Ашана – 9 из 10 самых популярных позиций в категории приходятся на этот бренд. Растения в рассаде тоже пользуются спросом, особенно томаты.

Среди саженцев лидируют роза и плодовые кустарники, причем малина – явный лидер среди них. Сразу три сорта малины вошли в список из десяти самых популярных товаров. Также отмечается высокий спрос на землянику садовую, т. е. клубнику. Из декоративных растений часто приобретаются саженцы хосты.

Россиян, увлеченных выращиванием плодовых культур и декоративных растений, за последний год стало больше. Об этом говорит количество заказов с товарами из категории «Дача, сад», оформленных с начала сезона – их число выросло на 87% по сравнению с данными за апрель-июнь 2021 года. Чаще всего пользователи заказывают универсальный грунт и керамзитовый дренаж. Также популярны грунты для рассады и цветов.

В среднем стоимость товаров для сада и огорода в одном заказе составляет 303 рубля, при этом каждая восьмая позиция продается со скидкой. Чаще всего специальные предложения на семена, саженцы и другие предметы для дачи бывают в Магните, Globus и METRO. Скидки достигают 66%, а в среднем составляют 24%. Как правило, с высоким дисконтом продается грунт, садовый инвентарь и декор. Суммарно за этот сезон дачники сэкономили более 5 млн рублей в «СберМаркете» за счет скидок и специальных предложений.

Читайте также:
От бассейнов до коллагена: ТОП-7 ниш на Wildberries в июне 2022

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail