От бассейнов до коллагена: ТОП-7 ниш на Wildberries в июне 2022
время публикации: 10:00 12 июля 2022 года
Аналитики Moneyplace проанализировали данные и выявили 7 перспективных ниш на маркетплейсе Wildberries, где в последнее время наблюдается рост продаж при небольшом количестве селлеров.
Чем больше популярных брендов уходят с российского рынка, тем активнее покупатели пользуются маркетплейсами. Благодаря им нет необходимости брать в аренду дорогие торговые пространства, организовывать склад для хранения груза или доставку заказа. За селлерами остается только выбор ниш, оформление карточек товара, анализ спроса, а также отслеживание трендов в популярных категориях и множества других факторов. Чтобы выгодно продавать товары на одной или сразу нескольких площадках, все гипотезы лучше подтверждать цифрами и расчетами с помощью инструментов аналитики. Это поможет не потерять деньги, время и силы. Мы проанализировали данные, предоставленные сервисом аналитики Moneyplace, и выявили 7 перспективных ниш, где в последнее время наблюдается рост продаж при небольшом количестве селлеров.
Будет чисто: пятновыводители, порошки, отбеливатели
Наступившее лето привело к значительному увеличению поездок за город, на природу и море. Это стало причиной высокого спроса на пятновыводители, порошки и отбеливатели, которые помогают быстро постирать испачканную одежду. Рост продаж чистящих средств в июне наблюдался на уровне 51%.
Если вы продаете средства для выведения пятен с одежды, сейчас – отличное время заняться его продвижением на маркетплейсе.
Сила красоты: уход за волосами
Профессиональная косметика отличается от любительской составом, эффектом и ценой. На сайте маркетплейса Wildberries мы фиксируем рост продаж на средства для термической защиты волос, средний чек которых составляет 700 рублей и на эликсиры по восстановлению волос со средним чеком 1456 рублей.
Профессиональные средства пользуются спросом всегда, но особенно – в летнее время, когда волосы быстрее выгорают, сохнут, ломаются под палящим солнцем.
Эликсиры, бальзамы и спреи приобретают не только единичные покупатели, но также мастера и салоны красоты. Здесь открывается возможность для выхода на рынок B2B и продажи средств для волос мелким и средним предпринимателям. Вы можете выгодно работать с большими объемами, используя логистику и склады маркетплейса.
Читайте также: Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
Доступный отдых: обустройство дачи
Поездка за границу при текущих ограничениях – задача непростая, поэтому люди активно ищут возможности для отдыха в пределах страны и даже родного города.
И рынок маркетплейсов хорошо отражает такой запрос. Сейчас, несмотря на высокий средний чек, особенно активно растут продажи в категориях товаров для дачного отдыха. Например, спросом пользуются мобильные бассейны, которые легко устанавливаются на дачном участке. Обороты в этой категории выросли на 161%.
Активно продаются гамаки, пик продаж которых приходится на лето. Объем рынка в этой категории вырос на 17%, что в денежном эквиваленте составляет почти 9 миллионов рублей. При этом общий потенциал рынка вырос на 11 миллионов рублей. Нишу можно назвать перспективной благодаря большому объему продаж: показатель SPP, отражающий число успешно продающихся товарных позиций, сейчас равен 59,4% и продолжает расти.
Здоровье и молодость: добавки для суставов
Полезный чай и витаминные добавки успешно продает iHerb, но из-за экономических трудностей заказывать на этой площадке стало намного труднее. Поэтому продавцы ищут новые возможности, чтобы продавать популярные товарные позиции, в том числе под собственным брендом. А покупатели активно ищут привычные товары для здоровья на российских маркетплейсах.
Например, в топе продаж на Wildberries – добавки для суставов с коллагеном. Ниша крайне перспективная, без высокой конкуренции.
Спасение от жары: кондиционеры
Не все могут летом уехать на дачу. Без охлаждения воздуха в квартире при высоких температурах не обойтись, поэтому спрос на кондиционеры продолжает активно расти. Сумма заказов кондиционеров за последние 30 дней выросла на почти 15 миллионов рублей. Общий потенциал рынка также увеличился на 17 миллионов.
Начинать продажу таких товаров лучше заранее, до наступления сезона, чтобы опередить ваших конкурентов. Однако, если у вас есть товар для реализации, вы можете выбрать маркетплейс и, используя сервисы аналитики, успеть поймать самый выгодный момент для продажи.
Набирают популярность и компактные модели кондиционеров, которые устанавливаю даже в небольших помещениях или берут с собой в дорогу.
Органайзер для багажника
Удобные органайзеры помогают распределить вещи по местам и придать багажнику опрятный вид. Сейчас популярность этого товара растёт на Wildberries. Рынок крайне узок, но при умелом маркетинге вы легко сможете найти новую аудиторию.
Для сада и рассады
Выращивать помидоры с огурцами можно не только на участке, но и на собственном балконе. С растущими ценами на продукты все больше россиян обустраивает свои пространства под мини-огороды – и это приводит к росту продаж в соответствующих товарных категориях.
Аккумуляторные автоматические опрыскиватели – отличный помощник в садоводстве. Они позволяют поливать большое количество растений, не напрягая руки. Ниша активно растёт на 33% в месяц, а конкурентов в ней пока не так много. Если вам интересен сегмент товаров для садоводства, выгодней всего будет зайти в него именно сейчас.
Как использовать растущие ниши
Санкции и другие экономические факторы не оказывают значительного влияния на покупательскую способность россиян. Люди продолжают совершать покупки и активно ищут замену привычным брендам. А это значит, что сейчас перед селлерами открыты новые возможности.
Используя сервисы аналитики, вы можете находить перспективные направления раньше конкурентов. Отслеживайте ниши с растущими оборотами, изучайте сегменты, в которых объем рынка увеличивается – и используйте эти данные для вывода нового продукта на рынок или расширения своего ассортимента.
Обзор подготовлен аналитиками сервиса
Moneyplace.
Для New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...