0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки

Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
время публикации: 13:40  18 июня 2025 года
Сервис доставки Купер совместно с исследовательской компанией ОнИн провели исследование и выяснили, каким образом россияне разных возрастов используют сервисы доставки: как часто оформляют заказы, что влияет на выбор сервиса и какие категории товаров предпочитают.
Молодые люди в возрасте 18–24 лет заказывают доставку каждый день (18%). Они делают это чаще, чем клиенты других возрастов: среди опрошенных 25-34 лет каждый день пользуются сервисами доставки 13% респондентов, а среди 35-44 лет – 11%.

Зато пользователи 25–34 лет чаще других оформляют заказы с доставкой несколько раз в неделю (34%). На втором месте – клиенты 35–44 лет (30%) и 18-24 лет (30%). Также раз в неделю заказывают доставку россияне 45–54 лет (25%) и 55–65 лет (24%).

Все опрошенные отметили, почему так часто заказывают товары с доставкой: 71% респондентов – ради экономии времени. Активнее всего об этом говорят пользователи старше 45 лет. Более половины респондентов (56%) выбирают доставку, потому что не хотят носить тяжелые сумки. Это особенно актуально для категории 55–65 лет. 41% опрошенных желают проводить больше времени с близкими, поэтому тоже заказывают доставку. Особенно это важно для 25–34-летних респондентов.

42% участников опроса выбирают сервис, где можно купить всё в одном месте: продукты, бытовую химию, канцтовары, готовую еду и воду.

Кроме того, для пользователей важны такие критерии, как цена товаров (58%), скорость доставки (45%) и качество продуктов (40%), ассортимент (39%) и стоимость доставки (38%).

Чаще всего россияне заказывают на дом продукты (76%), готовую еду (64%), бытовую химию (46%), товары для животных (39%), косметику и средства гигиены (38%). При этом, у разных возрастов есть свои предпочтения. Например, пользователи 18–24 лет одинаково часто заказывают продукты и готовую еду (по 75%). Также популярны одежда и обувь – по 51%;в группе 25–34 года лидирует также бытовая химия (46%) и товары для детей (33%); в категории 45–54 года особенно популярна электроника – её чаще заказывают, чем в других возрастных сегментах (29%).

Молодёжь (18–24 года) чаще смотрит отзывы, а также на визуальное оформление и бренд. Люди в возрасте 25-45 лет обращают внимание на скорость доставки и рекламу внутри сервиса. А пользователи старше 45 лет чаще всего выбирают товары по скидкам и акциям.

Более половины россиян (55%) время от времени пробуют новые продукты. 27% предпочитают только знакомые товары, а 14% активно ищут новинки. 
Что интересно, мужчины в 2,5 раза чаще женщин заказывают электронику и технику (35% против 14%). Женщины же в 1,5 раза чаще покупают товары для гигиены (45%), в 1,4 раза – товары для детей (23%) и в 1,2 раза чаще – бытовую химию (50%).

Читайте также:
Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail