Лента Новостей
Все новости →Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки

время публикации: 13:40 18 июня 2025 года
Сервис доставки Купер совместно с исследовательской компанией ОнИн провели исследование и выяснили, каким образом россияне разных возрастов используют сервисы доставки: как часто оформляют заказы, что влияет на выбор сервиса и какие категории товаров предпочитают.
Молодые люди в возрасте 18–24 лет заказывают доставку каждый день (18%). Они делают это чаще, чем клиенты других возрастов: среди опрошенных 25-34 лет каждый день пользуются сервисами доставки 13% респондентов, а среди 35-44 лет – 11%.Зато пользователи 25–34 лет чаще других оформляют заказы с доставкой несколько раз в неделю (34%). На втором месте – клиенты 35–44 лет (30%) и 18-24 лет (30%). Также раз в неделю заказывают доставку россияне 45–54 лет (25%) и 55–65 лет (24%).
Все опрошенные отметили, почему так часто заказывают товары с доставкой: 71% респондентов – ради экономии времени. Активнее всего об этом говорят пользователи старше 45 лет. Более половины респондентов (56%) выбирают доставку, потому что не хотят носить тяжелые сумки. Это особенно актуально для категории 55–65 лет. 41% опрошенных желают проводить больше времени с близкими, поэтому тоже заказывают доставку. Особенно это важно для 25–34-летних респондентов.
42% участников опроса выбирают сервис, где можно купить всё в одном месте: продукты, бытовую химию, канцтовары, готовую еду и воду.
Кроме того, для пользователей важны такие критерии, как цена товаров (58%), скорость доставки (45%) и качество продуктов (40%), ассортимент (39%) и стоимость доставки (38%).
Чаще всего россияне заказывают на дом продукты (76%), готовую еду (64%), бытовую химию (46%), товары для животных (39%), косметику и средства гигиены (38%). При этом, у разных возрастов есть свои предпочтения. Например, пользователи 18–24 лет одинаково часто заказывают продукты и готовую еду (по 75%). Также популярны одежда и обувь – по 51%;в группе 25–34 года лидирует также бытовая химия (46%) и товары для детей (33%); в категории 45–54 года особенно популярна электроника – её чаще заказывают, чем в других возрастных сегментах (29%).
Молодёжь (18–24 года) чаще смотрит отзывы, а также на визуальное оформление и бренд. Люди в возрасте 25-45 лет обращают внимание на скорость доставки и рекламу внутри сервиса. А пользователи старше 45 лет чаще всего выбирают товары по скидкам и акциям.
Более половины россиян (55%) время от времени пробуют новые продукты. 27% предпочитают только знакомые товары, а 14% активно ищут новинки.
Что интересно, мужчины в 2,5 раза чаще женщин заказывают электронику и технику (35% против 14%). Женщины же в 1,5 раза чаще покупают товары для гигиены (45%), в 1,4 раза – товары для детей (23%) и в 1,2 раза чаще – бытовую химию (50%).
Читайте также:
Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 08 июля 2025
09:30, 08 июля 2025
16:10, 25 июня 2025
12:00, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...