0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть

Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
время публикации: 09:30  18 июня 2025 года
Изображение Freepik
По итогам апреля-июня оборот российского рынка готовой еды может вырасти почти на треть (34,1%) год к году, а штучные продажи – на 20,1% год к году.
Об этом пишет “Ъ” ссылаясь на данные совместного исследования Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды (АППГЕ) и аналитической компании NTech. Для сравнения: в январе-марте в денежном выражении сегмент вырос на 23,1% год к году.

Согласно данным опроса, проведенного компанией «Купер», готовые блюда – вторые по частоте покупок среди потребителей, на них приходится 64% заказов сервиса. Пользователи от 18 до 24 лет одинаково заказывают как продукты, так и готовую еду – по 75% на обе категории – и делают это чаще, чем другие возрастные группы. Около 18% опрошенных компанией пользуются доставкой, в том числе готовой еды, каждый день.

Участники рынка также отмечают рост спроса на такую продукцию. Продажи кулинарии в «Ленте» в первом квартале выросли на 13% год к году, в «Магните» ее продажи увеличились более чем на 40% как в натуральном, так и денежном выражении. В сервисе «Самокат» сообщили, что в январе-марте спрос на категорию готовой еды увеличился на 18% год к году. Наибольший рост показали блюда с мясом птицы (на 37%), онигири (на 34%) и сэндвичи (на 13%).

Президент АППГЕ Сергей Беляков считает, что популярность готовой еды связана с ускорением темпов городской жизни – российские потребители предпочитают не тратить время на приготовление полноценного блюда. Но спрос начинает превышать предложение, в результате производители такой продукции не могут обеспечить необходимые для ритейлеров объемы.

Читайте также:
Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail