0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Оборот сети магазинов «Стильпарк» вырос на 25% в 2019 году

Оборот сети магазинов «Стильпарк» вырос на 25% в 2019 году
время публикации: 14:15  06 февраля 2020 года
Cеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела итоги года и поделилась планами дальнейшего развития.
В 2019 году приоритетным направлением для компании остался франчайзинг – было открыто 15 новых магазинов. При этом «Стильпарк» продолжил экспансию в регионы: в Липецке, Нижнем Новгороде, Ульяновске и Чите магазины компании появились впервые.

Оборот франчайзинговой сети вырос на 25% относительно аналогичного периода 2018 года, что во многом произошло благодаря реализации успешной ассортиментной стратегии. В пул брендов компании входят известные европейские марки: Omsa, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon.

Согласно данным исследований GFK, бренды компании являются лидерами в категории «колготки» по узнаваемости и уровню лояльности потребителей. Бренды Omsa и SiSi обладают самыми высокими показателями по спонтанному уровню знания и рассмотрению для покупки. Бренд MiNiMi демонстрирует устойчивый рост в категории «покупка за 3 месяца».

Кроме того, в 2019 году итальянский бренд SiSi стал кросскатегорийным. Ассортимент марки пополнился домашней одеждой и корсетным бельем, которые эксклюзивно представлены только в сети магазинов «Стильпарк». Также к выпуску планируется коллекция купальников.

«Мы довольны достигнутыми результатами, но в этом году хотим существенно увеличить темпы развития сети», – прокомментировала директор по франчайзингу сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова. – Мы планируем открыть 30 новых магазинов, которые будут представлены уже в новой визуальной концепции. Изменятся витрины, некоторые элементы в оформлении, прикассовая зона, что в целом сделает магазин более современным и оптимально соответствующим позиционированию бренда».

Читайте также: «Магнит» добился роста чистой розничной выручки на 9,5% в 2019 году          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail