0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Магнит» добился роста чистой розничной выручки на 9,5% в 2019 году

время публикации: 10:30  06 февраля 2020 года
Теги: Магнит
ПАО «Магнит» объявило операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за четвертый квартал прошлого года и весь 2019 год.
В сообщении ритейлера говорится, что общая выручка в четвертом квартале 2019 года выросла на 11% год к году – до 368,2 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась на 9,2% и составила 357,0 млрд руб. Оптовые продажи выросли на 135,2% год к году – до 11,3 млрд руб. преимущественно за счет дистрибуции фармацевтических товаров.

Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 0,1% на фоне роста среднего чека на 0,3% и снижения трафика на 0,2%. За отчетный период компания открыла 228 магазинов (115 магазинов у дома, 6 супермаркетов и 107 магазинов дрогери). Общее количество магазинов сети по состоянию на 31 декабря 2019 года составило 20 725. Торговая площадь ритейлера увеличилась на 96 тыс. кв. м (рост на 12,7% год к году).

Из сообщения также следует, что компания выполнила редизайн 164 магазинов у дома и 69 магазинов дрогери. Таким образом, по состоянию на 31 декабря 2019 года доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, выросла до 69% и 50%, соответственно.

Валовая прибыль составила 79,7 млрд руб., валовая маржа – 21,7% (на 198 б.п. ниже год к году) в связи со снижением торговой маржи, ростом логистических затрат, потерь и увеличением доли низкомаржинального оптового сегмента, частично компенсированныx улучшением коммерческих условий и увеличением доли высокомаржинального формата дрогери.

Показатель EBITDA составил 20 млрд руб. Сокращение маржи EBITDA на 154 б.п. год к году до 5,4% обусловлено динамикой валовой маржи и небольшим ростом коммерческих, общехозяйственных и административных расходов, частично компенсированными ростом прочих операционных доходов год к году.

Чистая прибыль в четвертом квартале 2019 года сократилась на 51,2% год к году и составила 4,0 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли снизилась на 140 б.п. год к году – до 1,1%.

Общая выручка за 2019 год выросла на 10,6% год к году – до 1 368,7 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась на 9,5% год к году и составила 1 332,9 млрд руб.. Оптовые продажи выросли на 77,4% год к году – до 35,8 млрд руб. преимущественно за счет дистрибуции фармацевтических товаров.

Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 0,4% на фоне роста среднего чека на 2,8% и снижения трафика на 2,3%. Компания за прошлый год открыла 2 377 магазинов (1 195 магазинов у дома, 6 супермаркетов и 1 176 магазинов дрогери). Общее количество магазинов сети составило 20 725 по состоянию на
31 декабря 2019 г.

Торговая площадь компании увеличилась на 814 тыс. кв. м (рост на 12,7% год к году). Сеть выполнила редизайн 2 341 магазина, включая 1 615 магазинов у дома, 5 супермаркетов и 721 магазин дрогери.

Валовая прибыль составила 312,0 млрд руб., валовая маржа – 22,8% (на 114 б.п. ниже год к году) в связи со снижением торговой маржи, ростом потерь и увеличением доли низкомаржинального оптового сегмента, частично компенсированными улучшением коммерческих условий и увеличением доли высокомаржинального формата дрогери.

Показатель EBITDA составил 83,1 млрд руб. Маржа сократилась на 117 б.п. год к году – до 6,1%. Скорректированный показатель маржи EBITDA составил 6,8%. Чистая прибыль сократилась на 49,0% год к году и составила 17,1 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли снизилась на 146 б.п. год к году до 1,3%.

Президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг, прокомментировал: «В четвертом квартале мы продолжили вносить изменения в ассортимент, улучшать категорийный менеджмент, предпринимать меры по повышениюдоступности товаров на полке и внедрять программу лояльности. Несмотря на более низкие темпы инфляции, растущую конкуренцию и высокую базу прошлого года, мы видим положительную динамику LFL продаж благодаря стабильно растущему трафику. Важно отметить, что рост трафика стал результатом притока новых уникальных клиентов из других сетей и ростом частоты посещений. Мы видим, что эта динамика продолжается в январе. Повышение операционной эффективности существующей сети магазинов, оптимизация ключевых бизнес-процессов и жесткий контроль затрат остаются нашими приоритетами и будут основными драйверами роста в 2020 году. Компания продолжит органическое развитие сети в текущемгоду, но с учетом более высоких требований к доходности с целью принести дополнительную прибыль нашим акционерам».

Читайте также: «Магнит» выдал 33 миллиона карт лояльности          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail