0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Общие онлайн-продажи «О`КЕЙ» увеличились до 1,9 млрд рублей

Общие онлайн-продажи «О`КЕЙ» увеличились до 1,9 млрд рублей
время публикации: 13:40  15 августа 2023 года
ГК «О`КЕЙ» отчиталась об операционных результатах за II квартал 2023 года. Общие онлайн-продажи группы выросли на 34,4% в годовом выражении до 1,9 млрд руб. и составили 5,7% от чистой розничной выручки гипермаркетов.
Об этом говорится в сообщении на сайте группы. 

Чистая розничная выручка группы во II квартале 2023 года практически не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показав рост на 0,4% до 49,7 млрд рублей. При этом чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» уменьшилась на 5,3%, до 33,5 млрд руб. 
NielsenIQ: дискаунтеры вносят основной вклад в рост FMCG-рынка
NielsenIQ: дискаунтеры вносят основной вклад в рост FMCG-рынка

Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» в отчетном периоде увеличилась на 14,4% в годовом выражении до 16,2 млрд рублей. Рост произошел благодаря открытию новых магазинов и был частично нивелирован эффектом высокой базы II квартала 2022 года, когда сеть продемонстрировала рекордный рост чистой розничной выручки на 68,5%, говорится в сообщении группы.

Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке группы выросла во II квартале 2023 года на 4,0 п. п. в годовом выражении до 32,6%. Компания ожидает, что сегмент дискаунтеров останется быстрорастущим форматом Группы в 2023 году и в среднесрочной перспективе.

Кроме того, группа опубликовала операционные результаты за первое полугодие 2023 года. Чистая розничная выручка группы в этот период выросла на 1,7% в годовом выражении до 98,5 млрд руб. Чистая розничная выручка сети гипермаркетов «О`КЕЙ» снизилась на 4,6% до 68,1 млрд руб. А общие онлайн-продажи выросли на 26,3% до 3,8 млрд руб. и составили 5,6% от чистой розничной выручки.

ГК «О’КЕЙ» по состоянию на 30 июня 2023 года управляла 282 магазинами в России (77 гипермаркетами под брендом «О’КЕЙ» и 205 дискаунтерами «ДА!») общей торговой площадью 648 597 кв.м. Компанией организован 31 пункт сборки и выдачи онлайн-заказов в гипермаркетах «О’КЕЙ»: 9 в Москве, 17 в Санкт-Петербурге, 1 в Сочи и 4 в Краснодаре.

Читайте также:
Выручка X5 Group выросла на 19,2% во II квартале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail