0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

"Обувь России" будет выпускать ботинки для военных и строителей

"Обувь России" будет выпускать ботинки для военных и строителей
время публикации: 10:12  24 мая 2016 года
Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ 
В планах "Обуви России" увеличение объема выпускаемых пар специальной обуви до 200 тысяч в 2017 году и до 0,7-1 млн через пять лет. 
 
На фоне запрета на закупку импортных товаров легкой промышленности для государственных и муниципальных нужд "Обувь России" решила заняться выпуском ботинок для армии и строителей. В год ритейлер планирует производить до 1 млн пар обуви.  

Как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на директора группы Антона Титова, в этом году "Обувь России" выпустит от 50 до 100 тысяч таких пар. Для ритейлера это пилотный проект, который позволит занять новую нишу. В планах "Обуви России" увеличение объема выпускаемых пар специальной обуви до 200 тысяч в 2017 году и до 0,7-1 млн через пять лет. 

Как рассказывает Титов, выйти в сегмент специальной обуви компании позволяет приобретенная в ноябре прошлого года фабрика S-Tep, обладающая необходимыми технологиями и оборудованием для литья полиуретана и резины. На этой неделе компания также запустит производственную линию по изготовлению специальной обуви на своей фабрике в Бердске (Новосибирская область).  

В компании рассчитывают наладить работу и с госструктурами, и с частными компаниями, работающими в сфере недвижимости, дорог, нефте- и газопроводов и т. п., а также сотрудничать со специализированными розничными сетями, которые продают обувь, например для армии. Рынок специальной обуви слабо консолидирован, отмечает Антон Титов, поэтому конкуренция на нем не очень высокая. Основными игроками на нем он называет компании "Фарадей", "БТК групп", "Паритет". 

В конце марта "Обувь России" объявила о начале производства обуви для Арктики под брендом Pioneer of Arctic Travel. При производстве данной обуви используются специальные технологии, которые позволяют выдерживать низкие температуры и неблагоприятные погодные условия. Образцы из первой партии переданы Экспедиционному центру Русского географического общества для тестирования на ледовой станции Барнео.