Лента Новостей
Все новости →«Обувь России» купила одного из крупнейших конкурентов
время публикации: 14:37 11 сентября 2014 года
Розничная компания «Обувь России» приобрела 100% акций обувной компании «Россита», которой принадлежат бренды «Россита» и Lisette. Об этом говорится в сообщении компании.
Сумма сделки не раскрывается. Покупка совершена за счёт средств инвестиционного кредита ВТБ и собственных активов.
В результате сделки «Обувь России» увеличила число розничных магазинов до 430 и вошла в тройку крупнейших обувных ритейлеров страны. До конца года компания намерена запустить ещё около 30 торговых точек.
Под управлением «Росситы» находилось 83 магазина в регионах РФ.
На сегодняшний день «Обувь России» развивает бренды «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...