0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Объём товаров и сроки доставки на Joom нормализовались

Объём товаров и сроки доставки на Joom нормализовались
время публикации: 17:30  24 марта 2020 года
Такое заявление площадка сделала в своем пресс-релизе.
Международный мобильный маркетплейс Joom сообщает, что объем доступных товаров от продавцов из Китая, сроки их поставки в распределительные центры Joom Logistics и международной доставки вернулись к нормальным показателям на уровне начала года. 

Также Joom заявил, что инициировал процесс возврата средств за заказы, которые не удалось отправить, а также готовится возместить стоимость заказов, оформленных в феврале, если их срок доставки превысит гарантийный. Кроме того, пользователи, чьи заказы были задержаны, получили компенсацию в виде скидочных купонов на следующие покупки, следует из сообщения площадки. 

Joom напомнил, что с двадцатых чисел января и до начала марта столкнулся с двумя проблемами, вызванными распространением коронавируса в Китае. Часть продавцов не могла вовремя поставить товары в распределительные центры Joom Logistics. Плюс некоторые товары не удавалось вовремя передавать в международную доставку по авторизованным каналам Joom Logistics.

С теми продавцами, которые никак не могли поставить товары из-за транспортных ограничений, введенных властями КНР, Joom достиг договоренностей о временных каникулах на маркетплейсе без штрафных санкций и деактивировал их товары в каталоге. 

С теми, кто остался в рабочем режиме, на протяжении всего февраля вели тщательную работу по поиску наилучших решений для транспортировки заказов в распределительные центры Joom Logistics, расположенные в нескольких городах Китая, включая крупные центры в Шэньчжэнь и Иу.

Таким образом, нормальный срок ожидания заказа из Китая в 2-4 недели для части покупателей значительно увеличился и превысил 1 месяц. Joom временно увеличил срок гарантии доставки заказов, оформленных в феврале, до 105 дней. 

В двадцатых числах февраля Joom зафиксировал тренд на восстановление объема товаров от китайских продавцов. Вместе с тем, это означало, что у продавцов появились возможности своевременной поставки товаров в центры Joom Logistics. 

Одновременно с этим Joom Logistics удалось оптимизировать каналы международной доставки таким образом, чтобы отправка заказов из Китая происходила без задержек. 

В середине марта задействованы эффективные воздушные и морские каналы с отправлением из Гонконга, а также сухопутные каналы в Россию через Монголию. Прогнозируемый срок международной доставки в Россию и страны Европы составляет 2-4 недели.

Joom начал проводить возврат средств пользователям, чьи заказы были отменены из-за невозможности их отправки. Стоимость заказов, оформленных в феврале, будет возмещена в случае, если они будут доставлены в срок, превышающий 105 дней.

Пользователи, чьи заказы были задержаны или отменены, получили дополнительную компенсацию за ожидание в виде скидочных купонов на следующие покупки. Ими уже воспользовались 30 тысяч покупателей.

Читайте также: AliExpress Россия отменяет комиссию для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail