0/5

Новости сегодня

14:55 Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей
14:30 Совкомбанк начал проводить электронные сделки по ипотеке на вторичном и первичном рынке между физическими лицами
14:05 Сеть ресторанов «Теремок» получила рекордную за 10 лет выручку
13:40 Cотрудники Amazon планируют забастовки из-за «оскорбительного» повышения зарплаты
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
13:15 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда» и Delivery Club
12:50 «Ситидрайв» пополнит парк 700 новыми автомобилями
12:25 «Инарктика» приобрела рыбоводное хозяйство в Нижегородской области
12:00 Wildberries запустил доставку сверхгабаритных товаров
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
11:35 Hyundai и Kia отозвали 570 тыс. проданных в США автомобилей
11:10 Альфа-банк предъявил иски к «Связному» на 8 млрд рублей
10:45 ФАС: Wildberries необходимо создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов
10:25 TAdviser приглашает на конференцию «IT Retail Day 2023» 29 марта 2023 года
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
10:20 ЮKassa: в каких соцсетях предприниматели продают в 2023 году
09:55 Производитель упаковки Smurfit Kappa продал свои заводы в РФ
09:30 Производитель Jacobs может отказаться от использования флагманского бренда в России
20:45 Стивен Сигал займется производством и продажей безалкогольных напитков в России
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
20:20 Пользователи SUNLIGHT назвали самых привлекательных холостяков и холостячек России
19:55 Toshiba согласилась продать свои активы за 15 млрд долларов
19:30 Авито Работа рассказало о популярных у работодателей мерах поддержки сотрудников
19:05 Доля продаж нагреваемых стиков на табачном рынке перешагнула отметку в 10%
Все новости →

AliExpress Россия отменяет комиссию для продавцов

AliExpress Россия отменяет комиссию для продавцов
время публикации: 10:35  19 марта 2020 года
Таким образом компания намерена поддержать российский бизнес в это сложное время.
AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов. Эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия. 

«Тренд на перетекание потребительского спроса из офлайна в онлайн не нов — мы наблюдаем его все 10 лет существования AliExpress. Нынешний бум онлайн-заказов подпитывается не только развитием сферы онлайн-услуг — покупатели проявляют осторожность, отказываясь от посещения магазинов.

В этой ситуации онлайн-каналы продаж становятся основными для многих бизнесов. И многие бизнесы сейчас попали в непростую ситуацию. Мы хотим поддержать производителей и поставщиков не только как площадка для размещения товара, но и как партнер: обнуление комиссии стимулирует новичков попробовать торговлю онлайн, а опытным интернет-продавцам даст возможность торговать с максимальной маржинальностью — через маркетплейс», — говорит Дмитрией Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия

AliExpress Россия исторически удерживает комиссию с продавца на низком относительно остального рынка уровне — сейчас она составляет 5 или 8% в зависимости от категории товаров. Обнуление комиссии затронет все товарные категории и будет действовать в течение полугода после выхода на маркетплейс на первые 100 заказов. Воспользоваться новыми условиями смогут продавцы, которые зарегистрируются на AliExpress Россия после 31 марта. 

Обнуление комиссии коснется только российских предпринимателей и не будет распространяться на продавцов-резидентов других стран.

Сейчас на AliExpress более 10 тыс российских продавцов, в ассортименте которых более 1,5 млн товаров почти во всех категориях маркетплейса: мода (одежда, обувь, аксессуары, часы и ювелирные украшения), бытовая техника и электроника, товары для детей, дома, сада, ремонта, автомобилей, спорта, а также косметика и товары повседневного спроса. Среди новых категорий, которые развиваются на площадке с 2019 года, лидируют товары для мам и малышей (49% от оборота) и аксессуары (25%). Далее идут товары для красоты и здоровья (19%), одежда и обувь (7%). 

Глобальные события последних недель стимулировали бизнес российских продавцов на AliExpress. Так, во время карантина в Китае (февраль — начало марта), в течение которого посылки от китайских продавцов могли отправляться и доставляться с задержкой, продажи российских селлеров на AliExpress Россия выросли на 20%.

Читайте также: AliExpress Россия призвала не спекулировать на медицинских и гигиенических товарах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности