0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Онлайн-бутик Farfetch расширил пул партнеров

Онлайн-бутик Farfetch расширил пул партнеров
время публикации: 14:42  08 февраля 2016 года
Теги: Farfetch
Платформа начала работать в России в декабре 2015 года.
Онлайн-бутик Farfetch, специализирующийся на люксовых товарах, объявил о новых назначения в команде, расширении партнерской сети и смены логотипа.  

Как сообщается в пресс-релизе компании, Farfetch увеличила количество глобальных розничных партнеров до 400 бутиков из 35 стран мира. Для сравнения - на момент запуска проекта в 2008 году их было всего 25. Одни из последних бутиков, которые присоединились к онлайн платформе, включают Studio в Марокко, Club 21 с сайтами в Сингапуре и Малайзии, Parlour X в Австралии, Joseph в Великобритании и Totokaelo в США. 

«Мы прошли долгий путь от того, где мы начинали, и мы гордимся тем, что смогли создать такую сплочённую команду из лучших мировых кураторов моды», - отмечает Жозэ Нэвес, основатель и генеральный директор Farfetch.  

Также Farfetch запускает обновленную версию своего логотипа, в которой теперь упомянуто 400 бутиков.  

За последний год команда Farfetch выросла в два раза, расширившись до 10 штаб-офисов по всему миру. Одно из ключевых назначений, сразу же вступившее в силу, — Аня Зюрова в качестве Выпускающего Редактора.  

Farfetch вышел на российский рынок в декабре 2015 года.