0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Онлайн-продажи ритейлеров в США в киберпонедельник могут превысить $11 млрд

Онлайн-продажи ритейлеров в США в киберпонедельник могут превысить $11 млрд
время публикации: 14:30  29 ноября 2022 года
Онлайн-продажи американских ритейлеров в киберпонедельник (28 ноября), вероятно, превысили $11 млрд и поставили новый рекорд благодаря крупным скидкам, свидетельствуют оценки Adobe Analytics.
Согласно прогнозу компании, совокупный объем продаж в киберпонедельник составил $11,2-11,6 млрд. По данным на 18:00 в Нью-Йорке (2:00 по Москве), продажи составили $6,3 млрд. Финальные данные будут обнародованы вечером во вторник.

В прошлом году в киберпонедельник были проданы товары на общую сумму $10,7 млрд.

«Продавцы предлагали покупателям огромные скидки, что прямо противоположно прошлогодней ситуации, когда цены на товары были высокими из-за проблем в цепочках поставок, - отмечает ведущий аналитик Adobe Digital Insights Вивек Пандья. - Хотя скидки приведут к снижению маржи ритейлеров, они также помогают брендам заручиться лояльностью покупателей на будущее».

Среди наиболее популярных товаров, продававшихся в киберпонедельник, – игрушки, устройства Apple Watch, дроны и игровые консоли.

Совокупные онлайн-покупки американцев в «Чёрную пятницу» составили рекордные $9,12 млрд, увеличившись на 2,3% за год, сообщила Adobe днем ранее.

В целом за кибернеделю (пять дней со Дня благодарения по киберпонедельник) онлайн-покупки в этом году увеличатся на 3,7% - до $35,17 млрд, прогнозирует Adobe.

Читайте также: IPG.Estate: Эксперт назвал главную угрозу для российского рынка торговой недвижимости


Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail