0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Американцы установили рекорд трат на распродажах «Чёрной пятницы» — $9,12 млрд

Американцы установили рекорд трат на распродажах «Чёрной пятницы» — $9,12 млрд
время публикации: 15:45  28 ноября 2022 года
Во время онлайн-распродаж «черной пятницы» американцы потратили рекордные $9,12 млрд. Это на 2,3% больше, чем в 2021 году.
Об этом сообщила компания Adobe Analytics.

По подсчетам аналитиков, 48% покупок было сделано через смартфоны. Также на 78% увеличилось использование приложений, которые позволяют отсрочить оплату покупок.

По оценкам Adobe Analytics, продажи игрушек на распродажах «черной пятницы» выросли на 285% в годовом выражении, электронных товаров — на 221%, спортивного инвентаря — на 218%.

«Несмотря на то что в «Черную пятницу» был побит рекорд онлайн-трат, мы также наблюдаем все более явные признаки более экономного потребительского поведения»,— приводит пресс-служба слова Вивека Пандьи, ведущего аналитика Adobe Analytics.

По оценкам аналитиков, онлайн-продажи в «киберпонедельник» вырастут еще больше, до $11,2 млрд. Это на 5,1% больше, чем в 2021 году. Традиционно «киберпонедельник» проходит после «черной пятницы».

Читайте также: В «Чёрную пятницу» покупатели «Пятёрочки» выбрали товары к Новому году

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail