Лента Новостей
Все новости →Отечественные производители начнут экономить на качестве
время публикации: 16:11 01 марта 2015 года
Российские производители в данный момент ищут различные возможности сокращения издержек, поэтому скорее всего начнут экономить на качестве продуктов. Об этом «Газете.ру» рассказала Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, вице-президент Российской ассоциации маркетинга.
«Важная мера, над которой сейчас работают производители, — это снижение себестоимости продукции за счет перехода на более дешевые компоненты», — рассказала Комиссарова.
По ее мнению, в данный момент многие компании также сокращают штат сотрудников, экономят на маркетинге и корпоративных мероприятиях, а также на обучении персонала.
«Практически то же самое было в 2008 году», — отметила она.
Помимо этого, российские производители прекращают выпускать товары, которые не пользуются большим спросом, то есть занимаются оптимизацией ассортимента.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов