0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Otto Group раскрыла прогноз по доходам в завершившемся финансовом году

Otto Group раскрыла прогноз по доходам в завершившемся финансовом году
время публикации: 09:00  13 марта 2021 года
По первоначальным прогнозам, Otto Group закроет финансовый 2020/21 год, завершившийся в феврале, с глобальным онлайновым доходом около 10 млрд евро по сравнению с примерно 8,1 млрд евро в 2019/20 году.
В немецкой электронной коммерции ожидается, что оборот группы розничной торговли и услуг составит около 6,9 млрд евро по сравнению с 5,7 млрд евро за аналогичный период прошлого года.

В текущем финансовом году гамбургское предприятие прогнозирует годовой рост выручки от глобальной электронной коммерции примерно на 23% (в Германии – более 22%). Компания Otto Group рассматривает активную цифровизацию бизнес-моделей на собственных предприятиях Группы и в каналах сбыта, а также изменения в потребительском поведении в связи с пандемией короны как основной драйвер этого развития.

Себастьян Клауке, член Исполнительного совета, отвечающий за электронную торговлю, технологии, бизнес-аналитику и корпоративные предприятия, комментирует: «В последние годы мы очень энергично и успешно продвигали цифровое преобразование Otto Group на всех уровнях и во всех каналах сбыта. Тем самым мы заложили основу для этих действительно позитивных цифр в электронной коммерции».

Компания OTTO только в текущем финансовом году смогла завоевать более 1000 новых компаний-партнеров в ходе внедрения новой модели платформы. За весь 2020 год она дополнительно привлекла почти два миллиона активных клиентов. В целом платформа otto.de в настоящее время охватывает около 9,4 млн активных клиентов, что почти на 30% больше, чем в предыдущем году.

Еще одной причиной роста продаж является изменение покупательского поведения потребителей после пандемии коронавируса. Спрос на мебель и аксессуары для дома, а также на технологии и мультимедиа по-прежнему высок. Темпы роста продаж так называемой повседневной бытовой техники, например, смартфонов, в некоторых случаях достигают 100%. После непростых месяцев и снижения продаж в первой половине финансового года торговля текстилем с началом осени становится все более оживленной.

Как следствие, концерн выигрывает благодаря широкому ассортименту продукции и отличной логистической инфраструктуре, что было продемонстрировано в последние месяцы. Например, только в рождественский период 2020 года (с октября по декабрь) логистическая компания концерна Hermes Germany доставила рекордное количество грузов – 126 млн – что примерно на 25% больше, чем за тот же период прошлого года.

Более 99% посылок и пакетов к праздничному сезону были доставлены клиентам вовремя в стандартной комплектации благодаря бесконтактной и безопасной доставке, которую компания Hermes смогла осуществить всего за 48 часов.

Группы с высокой долей стационарных розничных продаж, такие как Manufactum и Crate and Barrel, также добились выдающихся успехов в осуществлении огромного сдвига в сторону онлайн-продаж, значительно увеличив продажи в электронной коммерции, благодаря гибкому и индивидуальному подходу к клиентам.

Отмечается, что компания Otto Group объявит общие результаты финансового года 2020/21 на своей ежегодной пресс-конференции в мае.

Читайте также:
Операционный директор Otto Group Russia возглавил eSolutions

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail