Лента Новостей
Все новости →Ozon останавливает проект «Ozon Моменты»
время публикации: 18:15 27 января 2023 года
«С 1 февраля 2023 года останавливаем проект Ozon Моменты — он пропадёт из приложения у покупателей, в него не получится выкладывать контент».
Об этом компания сообщила на сайте Ozon Seller.Как отмечается в сообщении, Ozon планирует сфокусироваться на развитии самых эффективных форматов видеоконтента, которые быстро и значимо влияют на продвижение и рост продаж. В числе таких форматов видеообложки, видеоотзывы и стримы Ozon Live, платные и бесплатные.
Видеообложки растят конверсию в просмотр карточки товара на 15%, а при подключении трафаретов — до +24%. Формат видеоотзывов от покупателей стимулирует покупателей просматривать страницу перед принятием решения о покупке. Платные и бесплатные стримы Ozon Live за последние полгода посмотрели десятки миллионов человек.
«Цифры говорят сами за себя: советуем чаще запускать эфиры, добавлять больше видео для товаров и мотивировать на это покупателей — например, баллами за отзывы», – рекомендуют в Ozon.
Запуск «Моментов» был анонсирован маркетплейсом в апреле 2022 года.
Как говорилось в сообщении компании, «Благодаря новому разделу можно не только повлиять на лояльность покупателей, но и создать “фанатов” бренда, подогревая интерес к продуктам и погружая их в философию компании».
Главным преимуществом «Моментов» для предпринимателей заключалось в том, что пользователи могли покупать понравившиеся товары прямиком из публикации. По какой причине было принято решение закрыть проект, не уточняется.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 01 июня 2024
11:30, 30 мая 2024
10:15, 29 мая 2024
11:55, 28 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году