Лента Новостей
Все новости →Ozon выходит в мультвселенную и создаст собственного маскота
время публикации: 18:40 25 марта 2022 года
Маркетплейс Ozon поддержал российский полнометражный мультфильм «Финник» и интегрируется во вселенную проекта. На осень запланирована премьера сериала по мотивам полнометражной картины, в котором появится маскот маркетплейса – Ози.
24 марта в широкий кинопрокат вышел российский полнометражный анимационный фильм «Финник». Картина рассказывает о приключениях домовых и людей. В озвучке персонажей принимали участие звезды шоу-бизнеса и Тик-Тока, такие как Даня Милохин, Ида Галич, Борис Дергачев и Александр Гудков, а также тиктокеры из Dream Team House – Артур Бабич, Тен Юджин, Леша Янгер, Влад Левский и Тема Вотерфорк.Маркетплейс Ozon выступает партнером проекта с интеграцией бренда в мультфильм. Главные герои обсуждают заказ товаров на Ozon, а также едят мороженное собственной торговой марки Ozon Express. Помимо этого в кадре появится билборд Ozon в вымышленном городе Берг, где происходят события мультфильма.
На осень 2022 года запланирована премьера анимационного сериала по мотивам фильма «Финник», где в нескольких эпизодах появится персонаж по имени Ози. Он разработан специально для интеграции Ozon в проект, но также станет полноценным маскотом маркетплейса вне вселенной мультфильма. Ози – домовой, эксперт по товарам из мира людей, знает все о безопасных покупках в интернете и регулярно пользуется Ozon.
«Это первый опыт Ozon по интеграции в большой анимационный проект. Маскот Ози будет цифровым представителем бренда, который в игровой форме расскажет об онлайн-покупках детям и станет для них проводником в мир e-commerce. Уверена, что появление Ози повысит знание Ozon и среди родителей, которые познакомятся с преимуществами маркетплейса, откроют для себя секреты грамотных онлайн-покупок и оценят разнообразный ассортимент – от карандашей и детского конструктора до учебников и школьного гардероба», – говорит Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon.
«Мы рады, что вселенная «Финника» расширяется новыми героями. Сама идея создания маскота в образе домового показалась нам удачной, ведь он всегда находится рядом с человеком и помогает в решении разных бытовых вопросов, как и Ozon.
Наша творческая команда смогла отразить ценности бренда в характере персонажа Ози, а также сохранить визуальное сходство с фирменным стилем маркетплейса. Мы уверены, что дети и взрослые искренне полюбят интересного и обаятельного Ози, как и других персонажей «Финника», – комментирует Кристина Сивкаева, директор по маркетингу группы компаний «Рики».
В ближайшее время у мультфильма появится мерч, который будет доступен и на Ozon. Для линейки разработаны самые популярные детские товары с персонажами мультфильма – рюкзаки, канцелярские товары, пеналы, плюшевые игрушки и одежда.
Читайте также:
Продавцам Ozon стала доступна аналитика с «портретом покупателя»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 29 мая 2024
11:55, 28 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
20:05, 27 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость