0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Падение рубля привело к притоку покупателей в магазины эконом-класса

Падение рубля привело к притоку покупателей в магазины эконом-класса
время публикации: 19:00  21 января 2015 года
Макроэкономическая ситуация в РФ ухудшилась на фоне девальвации рубля, и это привело к тому, что популярность продовольственных магазинов эконом-класса в конце 2014 года возросла на 1,5%. 

Как сообщили представители X5 Retail Group, посещаемость магазинов «Пятерочка», сеть которой можно отнести к эконом-классу, существенно возросла в последнем квартале 2014 года.

В компании также отметили, что при этом отток покупателей был зафиксирован в магазинах сети «Перекресток» и «Карусель». За последний квартал 2014 года в данных торговых точках трафик уменьшился на 6,5%. 

Сеть «Пятерочка» в последние месяцы 2014 года показала внушительный рост продаж относительно других магазинов X5. Так, объем продаж увеличился на 15,7%, в то время как в «Перекрестке» и «Карусели» этот показатель вырос всего на 2,9% и 4,8% соответственно.

Напоминаем, что в целом выручка «Пятерочки» в четвертом квартале 2014 года составила 126 млрд рублей. Стоит отметить, что на сегодняшний день X5 Retail Group является вторым по счету продуктовым ритейлером по объему выручки.