0/5

Лента Новостей

11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Прибыль Mars, Mondelez и PepsiCo в России выросла в 2022 году

Прибыль Mars, Mondelez и PepsiCo в России выросла в 2022 году
время публикации: 14:05  07 июля 2023 года
Выручка оставшихся в России американских компаний PepsiCo, Mars и Mondelez, существенно выросла в 2022 году по сравнению с 2021 годом.
Так, выручка российского подразделения Mondelez увеличилась в 2022 году на 38% (до 92 млрд рублей), в результате чистая прибыль компании «выросла вдвое» по сравнению с годом ранее. 

Продажи российской дочки Mars выросли на 14% по сравнению с 2021 годом (до 177 млрд рублей), а чистая прибыль взлетела на 58% и составила 27 млрд рублей. Выручка Pepsi в России выросла на 16%, а чистая прибыль «увеличилась в четыре раза». В результате доля российских продаж в глобальной чистой выручке компании составила 5%.
Mondelez пересмотрит операционную модель в России
Mondelez пересмотрит операционную модель в России

Как пишет агентство Bloomberg, их сбытовые операции носили после начала РФ спецоперации на Украине «бурный характер».

Основными причинами такого роста, по информации агентства, изменения в ценовой политике, рост объемов сбыта после ухода конкурентов, сокращение расходов на рекламу в России.

Однако эти компании, как ожидается, подпадут под действие налога в размере 10% на непредвиденные доходы, полученные крупными компаниями в РФ в 2022 году. Кроме того, трансграничные переводы денежных средств между зарубежными материнскими компаниями и их дочерними предприятиями в России пока остаются затруднительными.

Источник: Bloomberg

Читайте также:
Мороженое Mars, Bounty и Twix в форме батончиков исчезнет с российских прилавков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail