Лента Новостей
Все новости →Мороженое Mars, Bounty и Twix в форме батончиков исчезнет с российских прилавков
время публикации: 11:10 19 июня 2023 года
Мороженое Mars, Bounty и Twix в форме батончиков не будет продаваться в России. Причина в том, что с российского рынка ушли производители необходимого морозильного оборудования.
Для выпуска мороженого Twix, Bounty, Mars и Snickers в стране нет нужного оборудования. Западные
поставщики Tetra Pak и GRAM покинули российский рынок, а полноценную замену на сегодняшний день им пока не нашли. Об этом пишет телеграм-канал Mash.При этом значительная часть производителей продолжают свою работу на территории России, отмечает телеграм-канал. Американский Mars заказывает у компании «Юнилевер рус» брендированные эскимо и банки.
По данным Союза мороженщиков России, всего в 2021 году в России было произведено 528 тыс. тонн мороженого, в 2022 году — 468 тыс. тонн. Сейчас рынок показывает рост на 2–3% в сравнении с прошлым годом.
Читайте также:
Россельхозбанк: в 2030 году потребление мороженого вырастет до 55 стаканчиков на россиянина
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»