0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату

Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату
время публикации: 19:05  27 марта 2023 года
Петербургская конфетная фабрика «Культура» откроет новые магазины в Петербурге и Москве в 2023 году.
Также компания планирует расширить производственные площади на 600 кв. м за счет поддержки Фонда содействия кредитованию малого и среднего бизнеса.

В 2022 году компания получила от Фонда содействия кредитованию малого и среднего бизнеса кредит в размере 5 млн рублей. 
ГК «Эфко» начала поставлять продукцию в Иран
ГК «Эфко» начала поставлять продукцию в Иран

«В этом году планируется открытие нескольких магазинов в Москве и порядка пяти магазинов в Петербурге. Мы планируем развитие во всех регионах страны и СНГ. С Белоруссией переговоры уже на этапе согласования. Думаю, уже в течение полугода у нас начнутся поставки в Минск и в Алма-Ату: мы не воспринимаем это как что-то выходящее за пределы.

Для нас также интересны страны Азии и страны Востока и, наверное, в течение двух-трех лет мы сможем выйти на эти рынки.
Мы также планируем расширение производственных площадей в действующей зоне. Уже согласовано с Фондом содействия кредитованию малого и среднего бизнеса расширение площади на 600 кв. м», - сообщил генеральный директор фабрики Дмитрий Рязанов.

Конфетная фабрика «Культура» появилась в 2022 году. Основным видом деятельности фабрики является оптовая торговля шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями.

Объем производства в месяц составляет около 120 тыс. конфет. По словам Рязанова, к концу 2023 года компания планирует утроить объем производства. Оборот предприятия достигает 15 млн рублей в месяц. К концу года планируется выйти на 50 млн рублей в месяц, отметил гендиректор фабрики. Сейчас производственные площади составляют 250 кв. м.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Изображение горы Маттерхорн исчезнет с упаковки шоколада Toblerone

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail