Лента Новостей
Все новости →ГК «Эфко» начала поставлять продукцию в Иран

время публикации: 20:20 13 марта 2023 года
Группа компаний «Эфко» (торговые марки «Слобода», Altero, Hi!) в марте начала поставки в Иран бутилированного масла, это первая российская продукция такого рода на рынке этого государства.
В магазинах портового города Энзели начались продажи масла торговой марки «Слобода». Об этом говорится в сообщении компании. Там также сообщили, что планируется расширение дистрибьюции на другие крупные города Ирана.Поставки масла наливом в эту страну компания начала еще в 2020 году. Также отмечается, что в прошлом году товарооборот компании с Ираном превысил 3,5 миллиарда рублей — в первую очередь, это подсолнечное, соевое и рапсовое масло.
«На производство и поставку первой партии «Слободы» в Иран понадобилось немногим больше месяца. Мы продолжаем активно развивать деловые контакты на Ближнем Востоке.
В прошлом году осуществили первые поставки растительного мяса в ОАЭ, в начале 2023 — начали продажи подсолнечного масла Altero в Египте, активно развиваем присутствие в Азии», — приводятся в сообщении слова директора брендового дивизиона «Эфко» Евгения Шулепова.
Группа компаний «Эфко» является одним из крупнейших производителей пищевой промышленности в России. Группа занимается переработкой масличных культур, производством соусов, масложировой, молочной и кисломолочной продукции.
Источник: Прайм
Читайте также:
Белоруссия снизила экспортные цены на молочную продукцию для России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 10 июля 2025
10:00, 01 июля 2025
13:15, 19 июня 2025
14:05, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...