Новости сегодня
Все новости →ГК «Эфко» начала поставлять продукцию в Иран
время публикации: 20:20 13 марта 2023 года
Группа компаний «Эфко» (торговые марки «Слобода», Altero, Hi!) в марте начала поставки в Иран бутилированного масла, это первая российская продукция такого рода на рынке этого государства.
В магазинах портового города Энзели начались продажи масла торговой марки «Слобода». Об этом говорится в сообщении компании. Там также сообщили, что планируется расширение дистрибьюции на другие крупные города Ирана.Поставки масла наливом в эту страну компания начала еще в 2020 году. Также отмечается, что в прошлом году товарооборот компании с Ираном превысил 3,5 миллиарда рублей — в первую очередь, это подсолнечное, соевое и рапсовое масло.
«На производство и поставку первой партии «Слободы» в Иран понадобилось немногим больше месяца. Мы продолжаем активно развивать деловые контакты на Ближнем Востоке.
В прошлом году осуществили первые поставки растительного мяса в ОАЭ, в начале 2023 — начали продажи подсолнечного масла Altero в Египте, активно развиваем присутствие в Азии», — приводятся в сообщении слова директора брендового дивизиона «Эфко» Евгения Шулепова.
Группа компаний «Эфко» является одним из крупнейших производителей пищевой промышленности в России. Группа занимается переработкой масличных культур, производством соусов, масложировой, молочной и кисломолочной продукции.
Источник: Прайм
Читайте также:
Белоруссия снизила экспортные цены на молочную продукцию для России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах