0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Петербургский сервис доставки еды «Готово» сменил владельца

Петербургский сервис доставки еды «Готово» сменил владельца
время публикации: 16:35  30 апреля 2021 года
В своём Telegram-канале основатели петербургского сервиса доставки еды «Готово» Александр Церетели и Евгений Родионов рассказали о том, что с начала апреля больше не осуществляют управление компанией. Дальнейшим развитием сервиса займется партнёр, имя которого пока не называется.
«Пришло время рассказать: я и Женя с начала апреля напрямую не участвуем в «Готово» и остаёмся только как верхнеуровневые советчики и апруверы. Проект дальше будет дальше развивать наш надежный партнёр, а мы ему в этом будем всячески помогать и способствовать», - сообщил один из основателей сервиса в мессенджере.

Он выразили надежду, что новому менеджменту удастся устранить текущие недоработки и перезапуститься в ближайшее время. Цель - в этом году «добраться до всех уголков Петербурга, а в следующем — до регионов».

«Готово» работает с сентября 2019 года. Сервис принимает заказы пользователей через сайт или мобильные приложения, готовит и доставляет еду в срок от 15 минут.

Смена владельца происходит на фоне финансовых проблем сервиса. В конце 2020 года компания привлекла 41 млн рублей. Полученные инвестиции были потрачены на запуск новых кухонь и покрытие первичных убытков. Однако, это привело к тому, что в начале 2021 года «Готово» оказалось нечем платить поставщикам продуктов и работникам. Чтобы сохранить бизнес, компания «заморозила» все нерентабельные собственные кухни.

Читайте также:
Агрегатор X5 «Около» начал доставку из ресторанов Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail