Лента Новостей
Все новости →Philip Morris выплатила 24,3 млрд рублей по претензиям налоговиков в РФ
время публикации: 10:50 07 февраля 2020 года
Данные компания раскрыла в своих пресс-релизах о результатах третьего и четвертого кварталов 2019 года.
Табачная компания Philip Morris International (PMI) раскрыла размер претензий, которые ей предъявили российские налоговики. Речь идет о 24,3 млрд руб. (около 374 млн долларов США), включая штрафы и проценты, которые доначислили российскому филиалу «Филип Моррис Ижора» за 2015–2017 финансовые годы.Федеральная налоговая служба активно проверяла табачные компании с 2017 года. Служба обратила внимание на резко возраставший в IV квартале выпуск сигарет, которые производители старались отгрузить в этот же период аффилированным с ними дистрибуторам. Искусственно наращивая продажи, компании фиксировали ставки акциза до их повышения с нового года и тем самым снижали налоговую нагрузку, сочли налоговики. Чтобы пресечь эту практику, были приняты поправки в Налоговый кодекс.
С 2017 года, если табачные компании в IV квартале слишком активно работают на склад и их производство превышает среднемесячные показатели предшествующего года, то при продаже им придется платить акциз на 30% выше обычного.
По итогам выездных проверок российских подразделений налоговики предъявляли претензии Imperial Tobacco, British American Tobacco, а также «Донскому табаку» (с 2018 года входит в Japan Tobacco International, JTI). British American Tobacco в рамках спора с российскими налоговиками должна была выплатить 395 млн фунтов стерлингов без учета пеней, Imperial Tobacco – 139 млн фунтов, по данным их отчетностей. JTI размер предъявленных претензий не раскрывала.
Источник: Ведомости
Читайте также: Сигареты могут подорожать на четверть
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута