0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Сигареты могут подорожать на четверть

время публикации: 09:30  23 января 2020 года
Такого мнения придерживается заместитель главы управления макроэкономических исследований Аналитического центра при Правительстве Виктория Павлюшина.
По ее словам, табачные изделия и электронные сигареты в этом году могут подорожать на 20–25%. Причин тому несколько. Среди них — массовая маркировка табачной продукции. С 1 марта 2019 года она стала обязательной — производители начали располагать на каждой пачке цифровой код Data Matrix. Чтобы отвечать новым требованиям, бизнесу пришлось установить новое оборудование на заводах, говорит Виктория Павлюшина. Существенные затраты на этот проект по итогам 2019 года отразятся и на конечной цене товара. Правда, размер финансовой нагрузки на отрасль в Аналитическом центре уточнять не стали. Кроме того, с 1 апреля 2020 года Минпромторг намерен остановить выдачу специальных марок тем производителям, которые не включились в процесс маркировки изделий.

В. Павлюшина прокомментировала: «По нашему мнению, именно маркировка наиболее существенно влияет на рост цен. Эта мера призвана снизить долю контрафактного товара на рынке, однако пока удельный вес нелегальных табачных изделий растет. По данным аналитического агентства Nielsen по итогам января–сентября 2019-го, доля контрафакта и контрабанды достигла 15,6% — это на 7,2 п.п. больше, чем в аналогичный период предыдущего года».

Стоимость сигарет увеличится и из-за инвестиций компаний в другие производственные процессы. К примеру, связанные с повышением требований к качеству продукции и ее сертификации, полагает эксперт.

Более того, с 1 января традиционно увеличились акцизы. Так, для сигарет они выросли на 4% — до 1966 рублей за 1 тыс. штук плюс 14,5% расчетной стоимости, которая исчисляется исходя из максимальной розничной цены (не менее 2671 рубля за 1 тыс. штук). Акцизы на нагревательный табак также увеличились почти на 4%, до 6 тыс. за 1 кг, на электронные системы доставки никотина — на 4,2%, до 50 рублей за 1 шт. Причем если в прошлом году акциз взимался только с одноразовых электронных систем, то теперь платить должны производители всех устройств. А на жидкости для электронных систем взимают даже дополнительный сбор — 13 рублей за 1 мл.

Сами представители табачного рынка возможность удорожания сигарет не исключают, но, по их мнению, увеличение цен будет обусловлено исключительно ежегодным увеличением ставок акцизов на табачную продукцию.

Источник: Известия

Читайте также: Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail