0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели

время публикации: 12:15  17 января 2020 года
Теги: сигареты
Для этого были отобраны данные по 500 млн пачек маркированных сигарет, проданных в магазинах России за три месяца – с октября по декабрь 2019 года.
Аналитики системы маркировки Честный ЗНАК изучили спрос на сигареты и выявили устойчивую зависимость продаж в магазинах от дня недели. Данные показывают, что самый низкий спрос на сигареты – в воскресенье и понедельник – на 24% и 20% ниже среднего уровня. Максимальный спрос фиксируется во вторник – на 14% больше среднего. По средам и четвергам россияне покупают сигареты «только на сегодня», и спрос в эти дни максимально близок к средним значениям. В пятницу и субботу спрос на сигареты растет и превышает средний на 12%.

Аналитики сделали вывод, что существует устойчивая тенденция к покупке сигарет «впрок» перед выходными, а в воскресенье и в понедельник потребители не хотят тратить время на поход за сигаретами.

При этом поведение потребителей изменилось перед Новым годом. В понедельник, 30 декабря, произошел пик продаж. В этот день сигарет было продано на 40% больше, чем в любой другой понедельник за исследуемый период. При этом 31 декабря спрос на сигареты вернулся к обычному уровню и был таким же как в любой другой вторник.

Спрос на сигареты в торговых точках по дням недели

В настоящее время в системе Честный ЗНАК прослеживается более 7 млрд табачных изделий, запрет на оборот немаркированного табака наступит уже в июле этого года. Честный ЗНАК делает покупателя непосредственным участником процесса цифрового, давая ему возможность самостоятельно проверить легальность любой продукцию с помощью телефона, отмечают в организации.

Напомним, эксперимент по маркировке табачной продукции в России начался 15 января 2018 года. С 1 марта 2019 года маркировка стала обязательной, а с 1 июля 2019 года был прекращен выпуск немаркированных сигарет. Продажа немаркированных сигарет прекращается с 1 июля 2020 года.

Читайте также: Сигареты растут в цене из-за акцизов и маркировки        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail