0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели

Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели

Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
время публикации: 12:15  17 января 2020 года
Для этого были отобраны данные по 500 млн пачек маркированных сигарет, проданных в магазинах России за три месяца – с октября по декабрь 2019 года.
Аналитики системы маркировки Честный ЗНАК изучили спрос на сигареты и выявили устойчивую зависимость продаж в магазинах от дня недели. Данные показывают, что самый низкий спрос на сигареты – в воскресенье и понедельник – на 24% и 20% ниже среднего уровня. Максимальный спрос фиксируется во вторник – на 14% больше среднего. По средам и четвергам россияне покупают сигареты «только на сегодня», и спрос в эти дни максимально близок к средним значениям. В пятницу и субботу спрос на сигареты растет и превышает средний на 12%.

Аналитики сделали вывод, что существует устойчивая тенденция к покупке сигарет «впрок» перед выходными, а в воскресенье и в понедельник потребители не хотят тратить время на поход за сигаретами.

При этом поведение потребителей изменилось перед Новым годом. В понедельник, 30 декабря, произошел пик продаж. В этот день сигарет было продано на 40% больше, чем в любой другой понедельник за исследуемый период. При этом 31 декабря спрос на сигареты вернулся к обычному уровню и был таким же как в любой другой вторник.

Спрос на сигареты в торговых точках по дням недели
Спрос на сигареты в зависимости от дня недели.JPG
В настоящее время в системе Честный ЗНАК прослеживается более 7 млрд табачных изделий, запрет на оборот немаркированного табака наступит уже в июле этого года. Честный ЗНАК делает покупателя непосредственным участником процесса цифрового, давая ему возможность самостоятельно проверить легальность любой продукцию с помощью телефона, отмечают в организации.

Напомним, эксперимент по маркировке табачной продукции в России начался 15 января 2018 года. С 1 марта 2019 года маркировка стала обязательной, а с 1 июля 2019 года был прекращен выпуск немаркированных сигарет. Продажа немаркированных сигарет прекращается с 1 июля 2020 года.

Читайте также: Сигареты растут в цене из-за акцизов и маркировки        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: сигареты

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности