Новости сегодня
Все новости →Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
время публикации: 12:15 17 января 2020 года
Для этого были отобраны данные по 500 млн пачек маркированных сигарет, проданных в магазинах России за три месяца – с октября по декабрь 2019 года.
Аналитики системы маркировки Честный ЗНАК изучили спрос на сигареты и выявили устойчивую зависимость продаж в магазинах от дня недели. Данные показывают, что самый низкий спрос на сигареты – в воскресенье и понедельник – на 24% и 20% ниже среднего уровня. Максимальный спрос фиксируется во вторник – на 14% больше среднего. По средам и четвергам россияне покупают сигареты «только на сегодня», и спрос в эти дни максимально близок к средним значениям. В пятницу и субботу спрос на сигареты растет и превышает средний на 12%.Аналитики сделали вывод, что существует устойчивая тенденция к покупке сигарет «впрок» перед выходными, а в воскресенье и в понедельник потребители не хотят тратить время на поход за сигаретами.
При этом поведение потребителей изменилось перед Новым годом. В понедельник, 30 декабря, произошел пик продаж. В этот день сигарет было продано на 40% больше, чем в любой другой понедельник за исследуемый период. При этом 31 декабря спрос на сигареты вернулся к обычному уровню и был таким же как в любой другой вторник.
Спрос на сигареты в торговых точках по дням недели
В настоящее время в системе Честный ЗНАК прослеживается более 7 млрд табачных изделий, запрет на оборот немаркированного табака наступит уже в июле этого года. Честный ЗНАК делает покупателя непосредственным участником процесса цифрового, давая ему возможность самостоятельно проверить легальность любой продукцию с помощью телефона, отмечают в организации.
Напомним, эксперимент по маркировке табачной продукции в России начался 15 января 2018 года. С 1 марта 2019 года маркировка стала обязательной, а с 1 июля 2019 года был прекращен выпуск немаркированных сигарет. Продажа немаркированных сигарет прекращается с 1 июля 2020 года.
Читайте также: Сигареты растут в цене из-за акцизов и маркировки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях