Новости сегодня
Все новости →Сигареты растут в цене из-за акцизов и маркировки
время публикации: 10:30 14 января 2020 года
Также на увеличение стоимости таких товаров влияет прошлогоднее повышение НДС.
Из реестра минимальных и максимальных розничных цен на табачные изделия Федеральной налоговой службы следует, что крупнейшие табачные компании, работающие в нашей стране, повысили максимальную стоимость сигарет в период с октября 2019 года по январь 2020 года.ПРАЙМ пишет, что его корреспондент, в частности, обнаружил в московских супермаркетах сигареты компании «Донской табак» (входит в Japan Tobacco International), выросшие в цене после Нового года на 3,5% или на 6 рублей.
Директор по коммуникациям JTI Россия Дмитрий Сергеев объяснил: «Действительно, цены на сигареты в этом году повышаются, и это обусловлено ежегодным ростом ставок акцизов на табачную продукцию».
В Imperial Tobacco тоже подтвердили рост стоимости таких товаров и отметили, что рост максимальной розничной цены для большинства марок компании с декабря 2019 года по январь 2020 года составил 6 рублей. Причина — ежегодное повышение ставок акциза, которые в 2020 году увеличились на 4%.
Philip Morris International тоже учитывает плановое повышение ставок акциза в формировании своей ценовой стратегии, рассказал вице-президент по корпоративным вопросам аффилированных компаний Philip Morris International Сергей Слипченко.
К факторам, которые повлияют на стоимость сигарет в 2020 году, эксперты относят и эффект от прошлогоднего повышения НДС до 20% и окончательный переход на производство маркированной табачной продукции с 1 июля 2019 года. По реестру ФНС, в России в первую очередь могут подорожать отдельные линейки следующих марок сигарет: Winston, Parliament, Rothmans, «Ява» и другие.
Читайте также: Сайты по продаже некурительных смесей с никотином будут блокировать
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)