Лента Новостей
Все новости →Philip Morris увеличила поставки табачной продукции в Россию на 8%

время публикации: 17:00 06 февраля 2025 года
Табачная компания Philip Morris International (PMI) в 2024 году увеличила объем отгрузок сигарет, а также стиков для систем нагревания табака в Россию суммарно до отметки 69,9 млрд единиц с 64,8 млрд штук в 2023 году.
В отчете PMI говорится, что отгрузка сигарет выросла на 7,4%, до 51,4 млрд штук, стиков - на 9,5%, до 18,5 млрд единиц.
По итогам четвертого квартала объем отгрузок сигарет и стиков в Россию увеличился на 9,1% год к году - до 18 млрд единиц. Отгрузка сигарет увеличилась на 9,8%, до 12,5 млрд штук, стиков - на 7,7%, до 5,5 млрд единиц.
Чистая прибыль PMI, приходящаяся на акционеров, по всему миру по итогам 2024 года сократилась на 9,7% - до $7 млрд. Выручка увеличилась на 7,7%, до $37,8 млрд.
Чистый убыток компании, приходящийся на акционеров, за четвертый квартал составил $579 млн против прибыли в $2,1 млрд за аналогичный период 2023 года. Выручка за период выросла 7,3% год к году, до $9,7 млрд при прогнозе в $9,5 млрд.
Поставки продукции Philip Morris International на рынок РФ осуществляет российский дистрибьютор – компания «Мегаполис».
Читайте также:
Владимир Путин подписал закон о повышении штрафов за продажу вейпов и табака детям
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 17 июня 2025
20:20, 02 июня 2025
18:40, 23 апреля 2025
09:50, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды