Лента Новостей
Все новости →Пиво Budweiser переименуют в America
время публикации: 16:15 11 мая 2016 года
Фото: Jozef Sowa / Shutterstock.com
Американский производитель пива Anheuser-Busch решил сыграть на патриотизме и переименовать свой самый известный бренд Budweiser. Вскоре торговая марка будет носить название America. Произойдет это осенью, как раз ко времени проведения президентских выборов в Штатах, СNN.
Как говорят в пивоваренной компании, смена брендов призвана «вдохновить употребляющих алкоголь отпраздновать общие для Америки и для Budweiser ценности свободы и подлинности».
Anheuser-Busch настолько прониклась идеей патриотизма, что не намерена останавливаться только на смене названия. На бутылках и банках появится изображение статуи Свободы, а также тексты национального гимна и песни «America the Beautiful».
Budweiser - первая марка пива, которая стала продаваться на всей территории США еще в конце 19-го века. Оставалась самым популярным пивным брендом в стране до 1990-го года. Правда, потом потребители переключились на так называемое «легкое» пиво, включая Bud Light (также принадлежит AB InBev) и Miller Lite (принадлежит MillerCoors). В результате Budweiser потерял лидирующие позиции на рынке, «Интерфакс».
Компания Anheuser-Busch решила сделать акцент на патриотизме
Американский производитель пива Anheuser-Busch решил сыграть на патриотизме и переименовать свой самый известный бренд Budweiser. Вскоре торговая марка будет носить название America. Произойдет это осенью, как раз ко времени проведения президентских выборов в Штатах, СNN.
Как говорят в пивоваренной компании, смена брендов призвана «вдохновить употребляющих алкоголь отпраздновать общие для Америки и для Budweiser ценности свободы и подлинности».
Anheuser-Busch настолько прониклась идеей патриотизма, что не намерена останавливаться только на смене названия. На бутылках и банках появится изображение статуи Свободы, а также тексты национального гимна и песни «America the Beautiful».
Budweiser - первая марка пива, которая стала продаваться на всей территории США еще в конце 19-го века. Оставалась самым популярным пивным брендом в стране до 1990-го года. Правда, потом потребители переключились на так называемое «легкое» пиво, включая Bud Light (также принадлежит AB InBev) и Miller Lite (принадлежит MillerCoors). В результате Budweiser потерял лидирующие позиции на рынке, «Интерфакс».
Читайте также в новостях:
16:30, 19 ноября 2025
17:45, 17 ноября 2025
12:45, 17 ноября 2025
10:15, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






