0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Пивовары учреждают «Евразийский пивоваренный альянс»

Пивовары учреждают «Евразийский пивоваренный альянс»
время публикации: 17:50  29 апреля 2021 года
Четыре пивоваренные ассоциации из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) договорились о регистрации «Евразийского пивоваренного альянса» в качестве стратегического шага для укрепления позиции пивоваренной индустрии на наднациональном уровне. В него войдут российская «Ассоциация производителей пива», «Гильдия пивоваров Республики Беларусь», «Союз пивоваров Республики Казахстан» и «Ассоциация пивопроизводителей Республики Кыргызстан».
Основными задачами новой организации станет защита и представление интересов пивоваренной индустрии в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС), консолидация усилий по формированию общих подходов для минимизации рисков, снижение административной нагрузки на участников рынка, а также взаимодействие с профильными органами государственной власти стран ЕАЭС.

«Консолидация усилий по формированию индустриальной повестки на национальном и наднациональном уровне - это требование сегодняшнего дня. Мы находимся в постоянном контакте с нашими коллегами по отрасли из стран ЕАЭС и считаем, что пора предпринять следующий шаг - формализовать наше сотрудничество в формате “Евразийского пивоваренного альянса”, что позволит укрепить позиции отрасли. Введение МРЦ, обязательной маркировки и дискуссии вокруг техрегламента по рецептуре пива - это те вызовы, с которыми столкнулись все пивоваренные компании Евразийского экономического союза. Наша общая задача - усилить диалог с регуляторами для минимизации этих рисков», - заявляет Андрей Губка, председатель совета российской «Ассоциации производителей пива».

Пивовары считают необходимым взвешенный подход к законодательному регулированию в странах ЕАЭС. В частности, они предлагают сохранить требования текущего техрегламента ТР ЕАЭС 047/2018 в части содержания соложеного и несоложеного сырья в термине «пиво». По их мнению введение минимальной розничной цены (МРЦ) на пиво является необоснованной мерой и окажет крайне негативное влияние на деятельность добросовестных участников рынка, а маркировка пивоваренной продукции - избыточный, высокозатратный и технологически сложный инструмент, требующий значительных инвестиций, перестройки всех бизнес-процессов.

Пиво — одна из немногих макрокатегорий на рынке товаров повседневного спроса (FMCG), продемонстрировавших рост продаж в натуральном выражении по итогам 2020 года, следует из данных ритейл-аудита NielsenIQ. Продажи пива в литрах демонстрируют рост на протяжении трех лет подряд и в 2020-м составили 3,4%, в штуках рост еще заметнее - 5,2%. Динамика продаж пива в денежном выражении оказались почти вдвое выше средних показателей по рынку FMCG (4,5% против 2,5% в среднем).

Доля промопродаж пива сократилась до 47% в натуральном выражении (-7 п.п.) по сравнению с годом ранее в условиях усиления конкуренции за экономного потребителя. За счет усиления фрагментации рынка расширяется ассортимент пива, доступный покупателям: количество брендов, генерирующих 80% продаж категории, выросло в текущем периоде до 110 (+4) по сравнению с годом ранее.

Читайте также:
Эксперты рассказали, насколько подорожает алкоголь в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail