0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Платежи за курьерские услуги минувшей зимой выросли почти в 3 раза

Платежи за курьерские услуги минувшей зимой выросли почти в 3 раза
время публикации: 17:00  22 марта 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности пользования услугами доставки заказов в зимние месяцы. По данным эквайринговой сети банка, общее число таких платежей с декабря 2022 г. по февраль 2023 г. выросло почти в 3 раза относительно аналогичного периода 2021-2022 гг.
Зима с ее традиционными морозами заставляет россиян чаще пользоваться курьерской доставкой. Так, по данным банка, зимой 2022-2023 общее количество таких платежей заметно выросло по сравнению с зимой 2021-2022. Причем интерес к этому сервису, по наблюдениям аналитиков банка, стал повышаться еще во время жестких карантинных ограничений. Оценив его удобство, россияне продолжили активно пользоваться сервисом и в новых реалиях.

Статистика эквайринговой сети банка показала рост платежей за услуги курьеров этой зимой относительно аналогичного периода прошлого года как в онлайне, так и в офлайне (сюда вошли заказы на платную доставку товаров во время визитов в крупные торговые центры, магазины мебели, стройматериалов и пр.). Так, более, чем в 2 раза выросло число операций по оплате заказов в сегменте e-comm и почти в 3 раза – в наземном эквайринге.

По данным Банка Русский Стандарт, общий средний чек одного платежа за курьерскую доставку зимой 2022-2023 вырос на 18% по сравнению с зимой 2021-2022. В декабре 2022 г. – феврале 2023 г. он составил 2 913 руб., тогда как годом ранее был 2 465 руб.

При этом средний чек одного платежа за доставку в онлайне минувшей зимой оказался выше, чем в офлайне – 3 287 руб. против 2 821 руб., соответственно. Годом ранее перевес был на стороне офлайна. Средний чек оплаты таких услуг здесь был выше, чем в онлайне – 2 515 руб. против 2 287 руб., соответственно.         

Кстати, первое место по числу платежей за услуги курьеров зимой 2022-2023 занял декабрь 2022 г. – этот месяц традиционно отличает высокая покупательская активность в преддверии подготовки к Новому году. На втором месте – февраль 2023 г., на который в этом году пришлись длинные выходные. И, наконец, на третьей позиции – праздничный январь 2023 г. 

Интересный факт: в среднем на одного клиента в месяц пришлось1,3 операции по оплате услуг доставки минувшей зимой.

Читайте также:
Без очереди: как ритейлеры справляются с повышенным потоком покупателей в высокий сезон (кейсы)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail