0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

По случаю Дня святого Валентина число покупок у россиян выросло на 20%

По случаю Дня святого Валентина число покупок у россиян выросло на 20%
время публикации: 20:20  15 февраля 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян в преддверии Дня святого Валентина. По данным эквайринговой сети банка (пятая по величине в стране) общее число покупок с 10 по 12 февраля текущего года выросло на 20% относительно данных неделей ранее (3-5 февраля).
Как недавно показывал опрос Банка Русский Стандарт клиентов и пользователей социальных сетей День святого Валентина – весьма популярный праздник у россиян.

Так, большинство респондентов (61%) отмечают этот день со своей второй половинкой. Согласно статистике банка, с приближением праздника россияне резко увеличили свою покупательскую активность. В преддверии Дня всех влюбленных выросли не только количество, но и общая сумма их покупок (на 22%). 

Топ-5 категорий трат в зависимости от количества операций с 10 по 12 февраля выглядит следующим образом:

1. Фуд-ритейл, в том числе оптовые продуктовые рынки и склады – средний чек 1 220 руб. 
2. Кафе и фастфуд – средний чек 651 руб.
3. Маркетплейсы – средний чек 1 493 руб. 
4. Супермаркеты – средний чек 645 руб.
5. Цифровой контент (онлайн-книги, онлайн-музыка, онлайн-кинотеатры) – средний чек 242 руб.   
 
Как показала статистика банка, активнее всего в эти дни россияне покупали продукты, десерты и деликатессы – в том числе, судя по всему, и на вечеринки и к праздничному столу.

Общее число операций по картам разных банков с 10 по 12 февраля в категории «фуд-ритейл» выросло на 18% относительно неделей ранее. 

Посещать кафе и точки быстрого питания также стали чаще – общее число операций во второй по популярности категории трат увеличилось на 12%, соответственно. Подобное можно объяснить повышением частоты походов по магазинам в обозреваемый период, поскольку в такие дни актуальность быстрого перекуса в торговых центрах заметно растет.

К тому же, статистику могли скорректировать и бронирование столиков в кафе к 14 февраля, и заблаговременная оплата заказов на доставку блюд домой для романтического ужина по случаю праздника.

Маркетплейсы с опцией выгодной курьерской доставки давно стали идеальной площадкой для покупок самых различных товаров по праздничному поводу и без него. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, с 10 по 12 февраля общее число покупок здесь выросло на 27% относительно 3-5 февраля.

Увеличилось количество покупок и в супермаркетах, где сегодня можно купить все – от продуктов до бытовой техники и косметики. Рост, по данным банка, в преддверии Дня святого Валентина составил 6% по сравнению с неделей ранее. 

Пятое место в рейтинге трат – цифровой контент, куда относятся покупка онлайн-книг, платное скачивание онлайн-музыки, просмотр премьер в онлайн-кинотеатрах. 

Читайте также: Потребление фруктов и ягод в России на душу населения выросло почти на 30 кг за 30 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail