0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

61% россиян отмечают День святого Валентина

время публикации: 14:05  10 февраля 2022 года
Банк Русский Стандарт опросил клиентов и пользователей социальных сетей на тему их отношения ко Дню всех влюбленных.
Выяснилось, что большинство респондентов (61%) поздравляют с этим праздником свою вторую половинку. При этом 39% игнорируют его. 

Опрос показал, что 74% респондентов откладывают подготовку к 14 февраля на последнюю неделю перед праздником. Судя по всему, здесь сказывается тот факт, что многие выгодные акции и распродажи ко Дню святого Валентина стартуют ближе к самой дате. 16% опрошенных готовятся за две недели до праздника, а 10% самых предусмотрительных респондентов закупают подарки еще в январе.

Что же дарят друг другу влюбленные? Большинство (87%) ответили, что «запоминающийся романтичный подарок». Остальные 13% презентуют любимым деньги или предоплаченные карты, на которые получатели сами купят подарок.

Примечательно, что в строке «свой вариант ответа» встретилось несколько неординарных способов порадовать свою половинку 14 февраля. В их числе: «тишину», «хорошее настроение», «любовь», «лучший подарок – это я», «рэп-поздравление», «гидравлический насос или ландыши» и др.

Немало респондентов в качестве ответа напомнили и о российском празднике 8 июля – Дне семьи, любви и верности, который они предпочитают Дню всех влюбленных.

Как оказалось, лирическое настроение настигает на рабочем месте немалое число опрошенных. Так, по данным Банка Русский Стандарт, 29% отправляют 14 февраля валентинки своим коллегам.

При этом большинство (71%) все же воздерживаются. Отдельно был задан вопрос «Как лучше праздновать Валентинов день, по вашему мнению?». 48% мечтают о романтическом ужине в ресторане, 36% – о сердечно-конфетной вечеринке дома, а 16% – о совместном походе в СПА. 

На вопрос «Сколько вы готовы потратить на подарок своей половинке?» большинство (61%) ответили, что от 1 000 руб. до 5 000 руб. При этом 24% респондентов укладываются в символический подарок на сумму, не превышающую 1 000 руб. Более серьезные подарки любимым, на сумму выше 5 000 руб. дарят 15% опрошенных. 

Читайте также: «Бургер Кинг» превратится в выездной загс на день всех влюбленных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail